Душа - это...

Ольга Ивановна Булгакова
ДУША ЭТО...

Душа - это Дом. Я есть дом, все стены которого в портретах близких мне людей. И я каждый раз обнимаю всех этих людей своей любовью. А есть просто пустые рамки, потому что эти люди забыты из-за ненужности или было это так давно, что уже и не вспомнить образа... Да и зачем?! Я люблю все, что на этих стенах, потому что везде есть я.

А еще все стены этого дома исписаны сверху донизу, где-то спокойным почерком, а в некоторых местах прям больно нацарапано. Все это слова, которые поддержали, согрели, плакали вместе со мной, пели, вдохновляли и оберегали. Там есть  слова, которые ранили, били, ломали, обижали, сжигали и заставляли умирать. Есть глубокие и поверхностные, а есть - невысказанные, но всеравно существующие.

В этом доме есть стена с глубокими трещинами и выемками от ударов, которые я до сих пор пытаюсь замазать толстой кистью, густо обмакнув во время, чтобы хотя бы на чуток вернуть былую целостность.

Потом стою, молчу и радуюсь, потому что я всегда могу опереться уставшей рукой о стены моей Души, чтобы выстоять снова и снова. Чтобы дышать, жить, любить, подниматься, возрождаться, творить, взлетать и летееееееть...

Потому что Душа - это большое светлое окно.
2019