Баллада 5

Александр Штыков
Во саду ли...

Солнце светит, но не греет
На морозе землячок в валенках, тулупе потеет.
Ну, давай же, брат Иван, ты родимую налей,
Душу она нам согреет!

Эх, Россия ты моя - это Родина моя, вроде,
По окраинам твоим все за счастьем мы своим - бродим.
Эх, Россия ты моя - это Родина моя, вроде,
По окраинам твоим все за счастьем мы своим - бродим.

К испытаниям привык чудо-юдо наш мужик
И никто его не пожалеет.
Ну, давай же, брат Иван, ты родимую налей,
Душу она нам согреет!

Эх, Россия ты моя - это Родина моя, вроде,
По окраинам твоим все за счастьем мы своим - бродим.
Эх, Россия ты моя - это Родина моя, вроде,
По окраинам твоим все за счастьем мы своим - бродим.

Эх, Россия ты моя - это Родина моя, вроде,
По окраинам твоим все за счастьем мы своим - бродим.
Эх, Россия ты моя - я пою при всем народе
это Родина моя,
Во саду ли, в огороде!