Укротитель

Маслова Аннет
Обними меня, как ты умеешь, когда я воюю,
Усмири моих яростей пыл мятежа.
 Пусть не трогает грусти тоска, когда я горюю,
Ведь покой нахожу лишь в твоих я глазах.

Становлюсь я покорной, огонь внутренней страсти,
Вдруг не хочет  вокруг все ломать и крушить.
Непривычно смиренно, спокойно отчасти,
Мои фибры вибраций, голос твой закружит.

Узнаю себя новой, вывернешь наизнанку,
Просочился в мое существо без прикрас.
Искалечена судьбами. А ты дуешь на ранки...
Почему же мир лбами  раньше не столкнул нас?

Мне и голос знаком твой, и знаю как будто,
Миллионы и сотни лет прожитых дней
Мне так трудно свои раскрыть ржавые двери разутой,
Хоть и ходим с тобой по одной мы воде.

Я боюсь своих всплесков. Я жгу все на свете!
И порою  топлю свое судно на дно.
 Но я знаю, что теперь все вокруг в рыжем цвете
С наслаждением жду, какое жизнь снимет кино.