Дневник сумасшедшего 640

Владимир Светашев
10454

S – 6.5
У – 50, В –  30
Ход – 8
Англ. Ист. Бруно. Свидание с Х.
Видео с TED: Лысый мужик 10 минут болтал об интонации голоса при выражении тех или иных эмоций.
Смотря урок по истории, вспомнил, что вчерашний интерес к геоцентрической и гелиоцентрической системам возник у меня в то время, пока я слушал болтовню о причинах наименования периодов, на которые делится «история» по «современным» понятиям. Мне было интересно, почему открытие Америки или английская революция считаются более значимыми событиями, чем изменившееся представление об устройстве мира.
После истории «средневековой Англии», я стал читать второй диалог Бурно, который остался для меня так же неясен, как и первый. Отдельные места, правда, очень забавны; особенно где Бруно резко высказывается об Аристотеле: «Невозможно найти другого, который под именем философа измышлял более пустые предположения и приписывал своим противникам более глупые утверждения, для того, чтобы приводить столь легковесные доводы, какие мы видим в доказательствах Аристотеля».
Нужно обладать очень высокой степенью тщеславия, чтобы иметь смелость считать себя более философом, чем Аристотель. Но по данному вопросу они оба говорят так невнятно и темно, что вполне стоят друг друга.
Вечером поехал к Х. Мы около часа гуляли по лесу, учили латынь, целовались, я носил ее на руках и говорил как сильно ее люблю.
С тех пор как я заменил музыку на плеере аудиокнигами во мне все сильнее растет тяга к знанию и совершенствованию своего мышления, стиля письма, речи. Музыка хорошо выводит из состояния упадка и нормализует настроение до среднего уровня, но чтобы возвыситься дальше — эффективнее использовать аудиокниги, как топливо более качественное и оставляющее меньше отходов.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/07/1528