Ч. 17. В Лесу родилась Елочка

Ирина Поликарова
- Ну, что?   Ты поняла, какой удивительной и волшебной силой наделен человек? Как он своей даже «малой» мыслью может влиять на окружающий Мир? Очень немногие задумываются об этом, поэтому большая  часть землян являются безответственными  разрушителями равновесия и гармонии общего Космического Пространства. Приходиться постоянно нейтрализовать и исправлять их «творения».

Я с болью смотрела на своего Спутника, и от стыда у меня на глазах наворачивались слезы. Я, вдруг, вспомнила про туристов, приехавших в наш парк на пикник, которые после своих развлечений оставили настоящий «гадюшник»! «Какие же мы еще эгоисты! – с горечью думала я. – Все о себе и о себе… А кто же за нами весь этот «пространственный хлам» убирать будет?

- Я не хочу так! – мотнула я головой, отгоняя грустные мысли. – Я хочу все вокруг  украшать и делать нарядным! Я хочу, чтобы всюду было радостно, как на празднике!

- А какой для тебя самый любимый праздник?

Я задумалась, как бы  спрашивая у своего сердца. Из него, вдруг, полилось тепло и спокойное счастье – то самое чувство, которое я испытывала в детстве, сидя под новогодней елкой.

- Новый год…, - улыбнувшись, прошептала я.

- А почему?

- Он, какой-то, родной, добрый, волшебный и чудесный,…- терялась я в определении своих ощущений. – От него…, как-то, на душе легко и светло бывает… Я, ведь, в детстве долго верила в Деда Мороза – его сказочную силу, справедливость и доброту.

- А сейчас?

- И… сейчас верю,…- смущенно опустила я глаза. – Только теперь мне кажется, что… Дед Мороз – это наш Созидатель Мира.

- Смотри!...

Я подняла глаза на своего Спутника и… от неожиданности ахнула! Передо мной стоял  НАСТОЯЩИЙ  Дед Мороз!!!  Тот самый, мой любимый Дед Мороз, которого я представляла в детстве и с которым делилась всеми своими сокровенными желаниями! Только это был не старенький дедушка с румяным лицом, как  у моего игрушечного Деда Мороза под елкой! Это был  сильный стройный богатырь с красивым мужественным сияющим ликом неопределенного возраста. С его могучих плеч ниспадал ослепительно сверкающий, как снег под солнцем, белый с длинными рукавами хитон, который, как воды родника, струился и стекал плавным потоком вниз и «разливался» вокруг мягким светом, обволакивая меня со всех сторон  непроницаемым искрящимся облаком.

- Ну, что же! – ласково улыбаясь, бодро воскликнул мой Спутник. -  Давай я тебе сейчас покажу, как ты сама в будущем, научившись владеть Волшебной Мыслью, сможешь  украшать Космическое Пространство!

И с этими словами Он стукнул своим серебряным  жезлом о невидимый  «пол». В тот же миг из образовавшегося отверстия, как из нефтяной скважины, по его жезлу снизу вверх  хлынул поток света и на самом его верху вырвался наружу  сиянием яркой звезды, «распустившейся», словно из бутона, огненным цветком! Сам жезл состоял из плотно нанизанных на него хрустальных шаров.  Внутри каждого шара  поперек струящегося потока вращалась, как пропеллер, снежинка. Причем, по мере подъема наверх,  снежинки усложнялись в своем узоре. Эти снежинки являлись своего рода рассекателями света. В результате, каждый хрустальный шар переливался своим, только ему присущим оттенком. Все в целом напоминало ожерелье, каждая бусина  которого преломляла свет потока жезла абсолютно по-разному.  Однако  расположение шаров было строго закономерным – по степени возрастания их яркости и светимости.
Затем  эта цепочка шаров  отделилась от жезла и стала спирально, как серпантин, кружиться вокруг него, образуя причудливую гирлянду.

- Какая необычная гирлянда! – восхитилась я. – Каждый шарик напоминает драгоценный камень со своей уникальной формой огранки!

- Верно! Единый свет проходит через все элементы, но каждый из них по своему преломляет его - в зависимости от формы «огранки»  своей Снежинки. Эта гирлянда – Ступени на  Лестнице Иерархического Роста  Качества преобразования космической энергии. Чем выше ступень  - тем выше степень развития жизни.

Вдруг жезл задрожал и … «раскрылся», словно зонтик, превратившись в серебряную елку! Приглядевшись, я поняла, что это вовсе и не елка, а разветвленная сеть потоков света, напоминающих единую «кровеносную» систему дерева. Гирлянда шаров со снежинками стала кружиться все быстрее и быстрее  вокруг «елки» и тут - …лопнула! Вернее – разлетелась на отдельные шары, каждый из которых вмиг занял свое место на ветках «елки», как бы, присосавшись к  иголочкам. Тут «елка» начала увеличиваться в своих размерах, расширяясь в объеме. И вот она уже заняла все пространство, превращаясь в гигантскую «космическую ель» - сеть энергетических потоков, образующих  единый живой организм. Это все дышало, переливалось, пульсировало, текло из одного русла в другое, как  переплетения разнообразных океанических течений.  Все было настолько величественно и грандиозно, что у меня от восторга перехватило дыхание! Я, как бы, растворилась и слилась с этими потоками и изумленно наблюдала за  происходящим изнутри жизненной системы.

 Однако, вскоре,  все исчезло. Осталось только бездонное темное Пространство, в котором вращались вокруг своих «иголочек»-осей мерцающие шары-снежинки. Постепенно эти шары начали обретать форму планет и звезд,  каждая из которых имела свой цвет и яркость. Но все вместе они продолжали кружиться вокруг  невидимой  общей оси, вершиной  которой являлась та самая ярчайшая Звезда,  блиставшая на макушке жезла моего Спутника.…

- Колоссально! – вырвалось у меня. – Так эта  «космическая елка» - наша Галактика?!

- Да. И она вместе с другими Галактиками "растет" в одном "космическом Лесу", который представляет собой – Единое Древо жизни всей Вселенной.

- А могу и я так же в будущем создать свою Планету и прикрепить ее на эту чудесную «Вселенскую Елку»?

- Можешь, конечно, если захочешь. И она займет достойное ей место в этой гирлянде планет. А, уж, выше или ниже относительно уровня Земли, то это будет зависеть от  Роста твоего Духа - до какой высоты ОН сможет "дотянуться".

- И где же на этом Древе находится наша Земля?

 И не успела я спросить, как заметила, что одна из планет, как бы, подмигнула мне.

- Вот ты где, родная! – радостно воскликнула я, с нежностью всматриваясь в зеленовато-голубую жемчужину-снежинку, сверкающую в этом драгоценном ожерелье звезд где-то в середине высоты «елки». - И что же получается, что каждый шар-планета  -  это  «ступень» развития Космической Цивилизации?  А правильно ли я поняла, что каждая ступень имеет свой знак качества и эталон – Снежинку?

- Все так.  Каждая Планета - необходимое звено развития в единой Гирлянде-цепи Жизненных Форм, от которого  зависит беспредельность совершенствования всего  Космического Потока Энергий. И чтобы подняться выше по Цепи Иерархии Планет на  следующий  уровень возможностей и стать ярче, нужно прежде добиться  Высшего «Знака Качества» своей Планеты. Охранителями   «Знака Качества»  являются Высшие Духу  Планет, которые зорко следят за соответствием их вибраций с вибрациями  всей Космической Системы. Сколько же нужно, порой, им приложить собственного напряжения и усилий, чтобы сохранить ровное свечение своей планеты в этой гирлянде…

 Мой Спутник замолчал, а потом, улыбнувшись, добавил:
 - Вот так… мы все ВМЕСТЕ постепенно и идем, так бесконечно и кружимся, так и водим хоровод…

- Как  же,   Вы, прекрасны –  Высшие Духи Планет! – с восхищением воскликнула я. – Я благодарна Вам  и нашей маленькой родной Земле за  гигантское Терпение, Заботу и Любовь к нам!  Ах, как хочется всем своим сердцем помочь Вам!

И в тот же миг от  «елочного шара»  Земли на Космической Гирлянде отделилась  сияющая шестиконечная Снежинка. Она медленно приблизилась ко мне и опустилась на грудь, в то самое место, где взволнованно стучало мое сердце…

 В следующий момент – все не понятно! Вспышка бело-голубого света, как при электросварке, нежный перезвон хрустального колокольчика. Я – в этом облаке света, абсолютно невесомая и с чувством раздирающей на атомы радости!

- Ма-а-а-а-ма! – только и успела вскрикнуть я от неожиданности и куда-то «провалилась»…

…Очнулась  в заснеженном зимнем лесу…  Не шелохнувшись, я стояла под  красавицей сосной,   вслушиваясь в шорох падающего с небес снега. В прозрачной морозной тишине со мной разговаривала Вечность… Время куда-то исчезло… Кругом - только Пространство, Я и Снежинки…  «Вот тебе и елочка! - улыбаясь думала я, рассматривая звездное небо. - Вот тебе и хоровод»…:)