Повелитель числа

Адвоинженер
  Чистое дело марш!
  Пришел Семенов. С психологией и нервами. Метнув на стол сложенный вдвое договор, спросил:

- Он правда недействительный?

  Я посмотрел на него, потом на бумаги...

- Леша, блин, достал. Полгода мытарил с арендой - вставлял мыслимые и немыслимые условия. Извертелись на пупе, наконец согласовали. Заставил сшить - прошнуровать и пронумеровать. Сделали, подписали, направили. Одна страница встала обратной стороной. Теперь заявляет, недействительный - мол юристы так сказали.

- Ты в своем уме?
- Просто хочу проверить.
 
  Днем ранее взвинченная Алла поведала, что к ней, вся в слезах и губной помаде, прискакала Лешина мама.

- Лешик сказал, верит только тебе. Срочно нужно распечатать и прошить договор.
 
  Алка - раб пристойности, поэтому не имея возможности отказать соседке, распечатала и сшила. Разумеется, не проверяя. И, как оказалось, одна страница встала другой стороной.

- Семенов, тебя предупреждали - не надо работать Лешу. Не оберешься.
- Я думал...
- Думал, хотел, надеялся... Шли его лесом, а психологию прибереги.
 
  Послал, вернул ключи и вздохнул с облегчением.
 
  Леша тип известный. Белокуро-голубоглазый блондин. Гладкий, припомаженный. Аккуратный и чистоплотный. Правильно-вежливый отличник. Когда слушает - в глаза, а говорит в пол. Арийский ангел. Правда, во плоти.
  Его отец командовал профсоюзами на уровне зама. Путевки, курсовки, дома отдыха, санатории. Весьма порядочный и честный человек. Заботливый, семейный. Прекрасный муж и отец, отличный дед - безотказный.
  В свое время намучились с мамой. Шумно и капризно старела - заставляла на три раза мыть полы, швыряла "невкусные" тарелки, говорила невестке гадости. Весь набор престарелых чудес. Терпели, варили, мыли, таскали. Короче, хлебнули по-полной.

  Дочь вышла умницей, красавицей. Успешная, разумная, тактичная, деловая. Замужем, двое детей.
  Леша - тот младшенький. Подрос, окончил мед, пустился в бизнес. Аптекарь. Надо сказать успешный и, что немаловажно, давным давно московский.
  Миллионерство, сеть, европа, трое детей...
  Жадный, мелочный и придирчивый по самое немогу. Беззастенчивый манипулятор. В прямом смысле. Всех, кто в поле досягаемости, напрягает - до изжоги, коликов и нервного срыва.

  В девяностые, пока не узнали получше, был нашим клиентом. Недолго. По любому пустяку три часа словесов, занудств и опасений. Миллионы бесконечно повторяющихся вопросов и физическая невозможность выпустить деньги из рук - клещами, пыткой, ножом у горла - бесполезно.
  Любую тряпку отжимает досуха, всякая бумажка подшивается, копейка учитывается, а чашка кофе поминается столетиями. Все должны - поголовно.
  Достал округу - друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых. Что уж говорить про родственников - просто рабы.
  Поручения, контроль и претензии - за каждый чих, всякому поводу, любую ничтожность.
  Бегут даже самые стойкие - юристы, нотариусы, риэлторы - чур, чур, чур.
 
  Богател и клал в недвижимость - московскую, местную, заграничную. Набрал много.
  И уже лет двадцать не может продать. Как только находится покупатель, которого все устраивает - цена, состояние, район, этаж - тут же поднимает цену.
  Само собой, сделка срывается. И сдать не получается - по той же причине.
  Тем не менее не отступает -  подпрягает, мытарит, обременяет. Днем и ночью, в праздники и будни. Тихим, вкрадчивым голосом. Вежливенько, но настойчиво - часами, неделями, годами. Не считаясь ни с кем и ни с чем.

  Убытков куча. Квартиры сосут коммуналку, налоги. Надо навещать, проверять, проветривать и убирать.
  И пожилые родители при деле - то налоговая, то энергосбыт. Мусор, тепло, капремонт, протечки. Разок даже обыск пережили. Благо, аптека неподалеку - своя, родная.

  Но Леша тверд, ибо убежден - всегда можно отжать что-то еще. Особенно в последний момент. Раз готов на миллион - готов на миллион с копейками.
  Ведь прибыль скучна, счетна и законна, а сверхприбыль - волшебна. Икс-плюс. Сверх - значит, выше высшего.
  Значит - начальник удачи, повелитель числа, хозяин предела.