Подножка...

Дарья Михаиловна Майская
   Я никогда не следила за рейтингом.
Как-то меня это не прикалывало. Кого я хочу читать -
захожу, читаю независимо от расположения его произведения
в рейтинге, не сообразуясь с тем, читает он меня или нет... 

   На Стихире мне один автор сообщил, что он проверил:
кому я пишу положительные отклики, в рейтинге их
произведения перемещаются вверх на девять позиций.

Я удивилась. Не знала этого. Но было очень приятно,
что мои отклики имеют такое свойство, ценятся.

   Однажды на Прозе я решила поучаствовать в конкурсе.
Рейтинг обрёл для меня особое значение. Я стала следить за
расположением моих двух конкурсных миниатюр - какие позиции
они занимают в таблице. И следила с пристрастием!
Получив рецку, бежала смотреть, что там, в рейтинге, изменилось?

Радовалась, конечно, но часто бывало, что после положительных,
одобрительных откликов миниатюра резко меняла позицию...
падая в хвост списка.
А все, кто стояли передо мной, оставались не месте.

Думала-думала... А что тут придумаешь? Конечно, тех.служба
следит за рейтингом, перемешивает для большей заинтересованности.
Ещё и такое может быть: отклик положительный,
а на кнопочку-то можно нажать на любую из трёх... Авось, не заметит,
а подножка - что надо!