Москвичи не верят

Андрей Браев-Разневский Абр
Со слов Бушуева я понял, что всё, что происходит имеет попущение, в некотором смысле всё от Бога - и хорошее, и плохое. Если Москва провалится - это будет от Бога, в некотором смысле, но ведь и предупреждение об опасности - тоже от Бога, и то, что мы сейчас обсуждаем этот вопрос - тоже от Бога. И в любом вопросе важно занять такую позицию, которая будет правильной, а значит, тоже от Бога. Жизнь дана Богом, и только Он имеет право её забрать у человека. Если же человек сам, активно, или пассивно, убивает себя, то такое действие никак не одобряется, даже в том случае, если он не хочет жить. Самоубийство бывает разным - таким, когда человек сам бросается с моста, и таким, когда человеку что-то угрожает, но он ничего не делает, чтобы спасти себя. Часто это происходит потому, что человек привык к тёплой городской квартире и не хочет расставаться с зоной комфорта. Но, насколько я понимаю, вы живёте не в Москве и вас это не касается. Но меня удивляет то, что многие москвичи не интересуются этой темой. Им это просто неинтересно. Если бы мне кто-то сказал, что город Саянск скоро провалится под землю, то я бы сначала навёл справки, а потом действовал бы по обстоятельствам. Но москвичи, те, с которыми я общался, даже не интересуются этим. Мне это кажется чем-то странным.