Эпилог

Андрей Харламов
ЭПИЛОГ


-  Алексей, Алёша!

Кто-то тряс меня за плечо. Я открыл глаза, поднял голову. Передо мной стоял дед Елисей и улыбался:
-  Ты писал всю ночь. Так и заснул.

Плохо ещё соображая, я удивлённо посмотрел в свою синюю тетрадь, испрещённую своим ужасным почерком.

- Мне кажется, - удовлетворённо заявил дедок, - тебе удалось написать, что такое вдохновение.
И заторопился, как всегда:
-  Ну пойдём, пойдём, пойдём…

Мы вышли из моей каюты и сразу очутились в каюте хозяйки Ковчега. В серебристом платье, Лоэритер смотрела в сверкающий прорыв далее – зелёные цветочные поля и синее, с изумрудным оттенком небо. Перевела на меня весёлый взгляд своих огромных голубых глаз. В них можно утонуть. Спасайте утопающих! Улыбнулась.
-  Ну вот ты и написал, Алексей, – с в о ю  - сказку.

-  А мы все тебе помогали, - добавил Елисей.

Толком так и не очухавшись ото сна, я подошёл поближе к прорыву и увидел у самого выхода искусно выложенные воротца из разноцветных камней.

-  Моя работа, - похвастался дед. – Помнишь наверно, что я камни собираю.

-  А я почему-то думал, что ты их превращаешь в бабочек.

-  Ну, это если они захотят.

Я посмотрел на туманный горизонт, где угадывались лесистые холмы и белые горы с золотыми вершинами… Чудные дали!

-  Новая Земля, - снова вступила Лоэритер, - здесь живут теперь все твои друзья, про которых ты написал. И не только они… Все ждут тебя.

-  А вы?

-  А как же без нас? На корабле ещё много сказок, прекрасных полотен и волшебных миров…  Главное творчество только начинается.

-  Тогда не будем мешкать, – решил я.

И шагнул через хрупкие воротца на белую землю…

Чей шёпот, через какие бездны пространств донеслись до меня эти слова?..

«Но пройдёт много-много лет… Очень много. И мы снова будем вместе. На чудной белой планете, где цветут вишни, где люди любят друг друга, и где нет места злу.

Так будет. Я знаю».