Сказочка для взрослых

Владимир Еремин
Тихо в этом старом парке, свет луны плывет неяркий,
А по липовой аллее есть дорога в дивный сад.
Там деревья, как живые, и тропинки круговые
Сколько ни иди – не выйдешь ни вперед и ни назад.
Из дупла я вынул карту – значит,  близко есть и клад!
Так вперед или назад?

Слышу звуки… Иль девица, вечно юная шутница,
Здесь поет, зовет, играет перед садом, за холмом?
Филин ухает-пугает, ночь заветная не тает,
Длинноногая русалка на ветвях и нагишом
На меня кривит зазывно, губы любые тайком –
И на липе голышом.

Где твой хвост? – спросил сначала. – Я его носить устала. –
Исцарапанные ступни мне живее и вольней.
– Поцелуй их! – засмеялась. – До рассвета что осталось!
А потом проси что хочешь, повелитель злых морей!
Ночь пылала, было мало ног волшебных и огней
Бездны чувственных морей.

Мир качался, удивлялся: были двое – и одно
Ты так нежно целовала, я познал огонь и воду,
Я шаман, а ты вакханка – это чудилось давно!
Мы не помнили печали и отринули свободу,
Мы сплелись и пили вместе страсти темное вино.

– И теперь ты не вернешься: в мир другой перенесешься!
Будь со мной: на что земные постоянно видеть сны?
–У меня с собою карта… – Ты запомнил место старта?
Твоя карта – это я! Ты герой, а это значит, нет сомнений и вины.
Сотни лет прошли тем боле, как ты был в известной роли.
Так пойдем с тобой в избушку, далеко, за полстраны.

Я остался. Ну и что же? Для меня ведь нет дороже
Путешествий, приключений и загадочных чудес!
Я влюбился. Наши дети были лучшими на свете,
Я со временем стал магом – видел суть всего и вес.
Мир Земли был уничтожен, но про то в другом сонете,
Если будет интерес.

05.12.2019 г.