Давай, я тебя отрихтую

Василий Храмцов
ДАВАЙ, Я ТЕБЯ ОТРИХТУЮ?
А дело было в Сибири. По селу прокладывали водопровод. И чтобы вода в нем не замерзала, траншею под трубы копают глубиной метра четыре. Для этого приспособили специальный землекопатель.

 На мощный трактор навешивается стрела с круговой цепью, а на цепи - режущие ковши. Медленно движется такой агрегат, а за ним остается траншея и вал рыхлой земли. Траншею здоровому человеку легко перепрыгнуть. Но если свалился на дно, то вылезти - проблематично. Да и шишек набьешь.А если уже почти все улицы перекопаны?

Был такой случай. В одной семье и сын, и отец ходили на сторону. Днем они были на работе, не успели запомнить, какая улица уже перекопана, а где можно еще смело ходить. Вот глубоко за полночь, в самое темное время, когда на небе были плотные тучи и ни одна звездочка не светила, семейка как тень кралась домой с разных концов села. И как по заказу - оба свалились в траншею.

Выход один: искать то место, где агрегат остановился на ночевку. По нему можно выбраться на верх. Долго бродили отец с сыном по селу, каждый самостоятельно, на четырехметровой глубине, отыскивая этот агрегат. По шороху, по оклику сошлись, наконец вместе и, смеясь друг над другом, гуськом, шли то в одну. то в другую сторону. Они окончательно потеряли ориентир. Выбрались на рассвете.

А жизнь в селе не замирала. Через траншеи перекинули доски и ходили по ним. Простые доски, без перил.

Механизаторы обедали, заглушив мотор, когда на очередной доске оступилась и рухнула в траншею молодка из соседнего дома. Ничего не поломала, только ушиблась. Мужчины быстро вытащили ее, отряхнули от земли. Она повела себя так, будто у нее болит спина. Выгибалась, показывала это всем видом.

Помощник тракториста был парень начитанный и любил хвастануть редкими словечками. Он предложил женщине:

 -Давай, я тебя отрихтую.
 
Как она возмутилась!

 - Ты чего себе позволяешь? Да как тебе не стыдно! Позорит женщину при народе. Да я на тебя в суд подам!

Парень стал хохотать. Он объяснял, что просто хотел сделать ей массаж, выровнять. Но, ничего не поняв, женщина ушла домой. А механизаторы, закончив обедать, продолжили прокладывать траншею.