Признание в любви

Зоя Мищенко
..хочешь ли ты видеть лицо мое
на протяжении пятидесяти лет..
с оттенками красного, белого-
синего - коричневых морщинистых черт..
с искрами сверкающих глаз....
со смеющимся ртом полным зубов,
а быть может и что их уже нет..
со следами соленых слез и слюны мокрысми  брызгами..
.. спящей.. здоровой.. больной- ревнивой и злой..
доброй.. голодной.. раздетой. одетой.. смеющеюся..а быть может
и абсолютно мертвой..
хочешь пройти все пути ..стоны и крики.. шепот.. стихи.. воспоминания..плач..
а быть может и сумасшедший бред..
усталость.. игривость .. и неподвижный в стену-колючий  взгляд....
и это не все, что может случиться со мною.. да и с тобою-
мой друг..
если любишь до потери рассудка- боясь потерять
теплоту моих рук..
тогда я согласна идти за тобой и в холод.... и в голод.. и в роскошь твоих родных глаз , рук и ласковых губ..
..твоя я навеки и только смерть меня с тобой  разлучит..в лучистых мирах и вселенных  буду я вечно слышать любви живой - летящий в тысячелетия- немеркнущий  в верности Свет  Звук вибрирующий судьбы оКрик!
Амен !
..хочешь ли ты видеть лицо мое
на протяжении пятидесяти лет..
с оттенками красного, белого-
синего - коричневых морщинистых черт..
с искрами сверкающих глаз....
со смеющимся ртом полным зубов,
а быть может и что их уже нет..
со следами соленых слез и слюны мокрысми  брызгами..
.. спящей.. здоровой.. больной- ревнивой и злой..
доброй.. голодной.. раздетой. одетой..
 смеющуюся. .а быть может
и абсолютно мертвую..
хочешь пройти все пути ..стоны и крики.. шепот.. стихи..
 воспоминания.. плач..
а быть может и сумасшедший бред..
усталость.. игривость .. и неподвижный в стену-колючий  взгляд....
и это не все, что может случиться со мною.. да и с тобою-
мой друг..
если любишь до потери рассудка- боясь потерять
теплоту моих рук..
тогда я согласна идти за тобой и в холод.... и в голод.. и в роскошь твоих родных глаз , рук и ласковых губ..
..твоя я навеки и только смерть меня с тобой  разлучит..
в лучистых мирах и вселенных  буду я вечно  звездою   любви живой гореть. летящей в тысячелетия- немеркнущей в верности  вечных. не зыблемых лет
Зоя Мищенко