От Скрипки, До Гармошки...

Эдуард Хуршудян 3
Привет , любимый одноклассник
Так  рада  встрече  -  Боже Мой
Давай  ,  обнимемся  проказник
Да вспомним  молодость с тобой

Пойдём , отвяжемся  по  полной
Гульнём как есть , на  злобу дня
Ведь я была довольно скромной
А тыыы ...  Да  ладно  ,  ну  тебя

А знаешь , как тебя любила
А ты  подлец  -  не замечал
И от  обид  ,  подолгу  ныла
Когда  другую  ты  встречал

Довольно  выглядишь  не  плохо
Что  скажешь  милый  -  обо мне
Да брось , ты корчить скомороха
Всего  два  слова  -  Рад  тебе

Айда ко мне , любимый в гости
Я  не  могу  так  больше  жить
Что обомлел , ржавеют  кости
Застааавлю  ,  Родину Любить

Ты что , не Дед , а Я вот  бабка
Вот глупый , как-же без  внучат
Так  на  душе  бывает сладко
Когда  целую  ребятят

Угомонись  ,  живая  пресса
Раскрой мне маленький секрет
Вопрос  возник , для  интереса
Чего  молчала  столько  лет

Я  повидал  не  мало   женщин
Да пусть Господь меня простит
И что теперь ... Тебе  обещан
Судьба  старушку  мне  сулит

Я умилён , мой путь предвещен
Совокуплением гормон
Я покорил  не  мало женщин
Теперь , гармошке подчинён ...
https://youtu.be/f-polHbj8R4