я только Богу поклоняюсь Ольга Додока

Ольга Додока
я не хочу пред Ним лукавить.
я не хочу душой кривить.
я только Богу поклоняюсь.
Иисуса я хочу Тебя любить.
отцов на свете очень много.
а у меня Отец Один. Он Авва
Папочка любимый. Иисус Один
Посредник мой. и Дух Святой
Один Учитель. Он учит в
каждом дне меня. глаза
сердечные открылись. и Слово
Бога входит в нас. когда я слышу
Слово Бога. ко мне приходит
мир, покой. живу я в радости
Господней. и хочется весь мир
обнять. я вам пишу примите
Бога. нам дан Иисус Эммануил.
и это значит, Бог с нами, Его
в Иисусе ты прими. кто сердце
склонит пред Иисусом. к тому
Сам Бог благоволит. Он даст
вам всем Духа Святого. и Кровь
Иисуса, омоет все твои грехи,
уйдут болезни, нищета, ведь ты
имеешь в себе Бога, и Господа
Христа, Святого Духа от Отца, и
Господа Спасителя Христа аминь.
аллилуйя Ему слава и хвала аминь.