Осот

Юрий Юровский
               Есть такой вредный сорняк осот.  Огородниники с ним  воюют беспощадно.  Иногда кажется, ну все, избавились. Однако стоит  чуть расслабятся и вот он уже на грядке. И все начинается сначала.

                Нечто подобное происходит с сектой Свидетели Йеговы. После Керченской трагедии с расстрелом студентов колледжа, подозрение пало на них. В Крыму секте объявили тотальную  войну. На полное уничтожение. Казалось бы вырвали с корнем. Молельные дома прикрыли, литературу сожгли, самых активных сектантов посадили. Вломили по полной программе. Потом в ходе следствия выяснилось, что вроде бы Свидетели не причастны к стрельбе, но их уже утрамбовали.

             Меня это сильно обрадовало, ибо адепты этого учения устроили засаду, как раз по дороге в универсам, куда я ходил за свежей выпечкой ежедневно. И каждый раз они выскакивали из кустов сирени и пытались взять меня на абордаж. Настроение портили основательно. Но, не драться же с дамочками! Ни одного мужика – агитатора я не встречал. Приставали всегда весьма приличные на вид женщины.
И вот, кода секту казалось бы полностью разгромили, оказалось, что эта зараза жива. Звонок по домофону. Знакомый женский голос сразу берет быка за рога:

- Как вы думаете, зачем бог создал человека?
Моя дочь вмиг осатанела:
- Я думаю для того, что бы человек как можно больше пострадал на земле. И я вам прямо сейчас это докажу!

           Дочь когда-то занималась айкидо, да и вообще, рука у неё тяжелая. Она не поленилась спуститься к парадной. Но увы, там уже никого не было. Две бодрые фигурки уже сворачивали за угол дома.