Моя Новая жизнь Дэвид находит мне мужа

Диана Лозичная
Мама осторожно начал Дэвид я хочу поговорить с тобой.
Сколько можно быть одной.
Жить только памятью о Лео и об отце.
Я нашел тебе мужчину.
Он из миллиона женщины выбирает тебя.
Это друг моего отца.
Его зовут Владимир.
У него тоже есть конктракт.
Нет не бойся.
Нет у него контракта.
Не Мономах случайно.
Да Диана это он.
И сейчас в подземном царстве на моем месте.
И он хочет чтобы ты вернула себе власть и деньги.
И статус хозяйки тьмы.
Почему я.
Он Любит тебя и хочет помочь.
И что он дарит тебе спа отель.
И предлагает там отдохнуть.
Рождение палетиснского брата сильно подкосило твое здоровье.
Я собрал твои вещи.

Вот твой билет.

Не волнуйся.

Шел снег я сошла с борта самолета.
Боже что я делаю.
Как девка какая то.

Не бойтесь.

Диана.
Мне велено вас встретить.

И доставить в отель.

Я друг Владимира.

Сердце забилось учащенно.

Мы подъехали а зашла.

Внутри все было великолепно.

Никакого намека на пошлость в стиле Возрождения.

Как я люблю.

Спустился мужчина.

Он был одет в кремовый пуловер и светлые брюки.

Диана.

Я не могла говорить.

Может волы.
Не волнуйтесь все хорошо.

Пойдемте в провожу вас весь отель только наш.
Мы здесь одни.


Переодевайтесь.

Я вас жду внизу.

Он пожал мою руку.

Боже тепло аура.
Опять начинается...

Одев кашемировое платье я вышла.

Не считайте себя плохой.

Ничего страшного с вами не будет.
Я обещаю.
Пока вы сами этого не захотите.

выпейте.

Алкоголь.
Нет.
Просто дайкири.
Поможет в нем нет алкоголя.
Не пейте алкоголь.

Вам это не нужно.
Поверьте.

Он мне слишком сильно понравился.

Не могла ничего поделать.

Пойдемте подышим в сад.

Накиньте что-то.

Мы оделись.

Сад был красивым.
фонтан прямо как в моем романе.
Постойте я его включу.

Тот самый фонтан юности.

Да это он.

умойтесь снова станете молодой.

Я подчинилась.

Мы пошли к розам.

Эти розы называются Диана.
я посадил их в вашу честь.

Владимир я зря приехала.

Уеду лучше.

Успокойся.

Тебе будет хорошо со мной.
Никто тебя никогда не обидит.
Он обнял меня.
Прошло.

Диана не переживай.

Я выбрал вас и хочу чтобы вы были со мной.

Не знаю это все так сложно.

Пойдемте внутрь вы замерзли.

Пойдемте что-то поедим.

Вы видели за его столом.

Мне опять казалось что все это сон.

Я не заслужила...

Заслужили.

Ты и мысли читать можешь.

Могу.
У меня очень чистая душа.

и мысли.

Тебе надо отдохнуть выспаться.

А завтра приедет какая то баба.

И мне надо будет уехать да...

Нет у меня нет девушки и жены.

Вы нужны мне.

Я зашла в спальню.

Ложитесь.

Отдыхайте.

Он уже готовился уйти.

Вы не можете посидеть немного со мной.

Я боюсь спать одна.

Ложись.

Господи за что мне такой прекрасный мужчина.

Я легла он накрыл одеялом.

Закрывай глаза...

Он повел руками.
Я уснула...

Утром на столе стояли фрукты надо же пели птицы за окном.

Может я опять умерла.

Мне было радостно.

Уехал наверное.

Подумала я.

Он сидел за ноутбуком.

Работаете.

Да.

Идите позавтракайте.

Вам получше.

Да нормально все.

Чем займемся.

Наверное я поеду и отдохнула.
Пора домой.

Отвезите меня.

Бросаешь меня.

Ну почему ты вечно решаешь за парней.
Что надо обоим.

Тебе не говорили что решать должен мужчина.

Я решил все твои проблемы.

Все будет хорошо.


Поехали в аэропорт.

Нет в другое место.

Еще один мой дом.

Здесь нам делать больше нечего.

Мы сели в его машину.

Дом был в готическом стиле.
Это моя резиденция.

И если ты станешь моей женой будешь жить здесь.

Женой...

Я не говорил мы женимся.

Тебе нужен муж Диана пойдем внутрь.

Мы зашли.

Было уютно.

Владимир зашел через минуту.

На меня нашло спокойствие...

Хочешь я растоплю камин ты замерзла.

А ты не презираешь меня.

Нет.

Я столько натворила.
Диана ты достойна любви и добра.

И счастья.

Твоя вера как я могу быть рядом теперь.

Оставь это.
Меня это не волнует.

И тебя не должно.

Ты не будешь жить как раньше.

Мне лучше уехать.

Постой он открыл комод.

Закрой глаза.
Он одел мне на руку браслет..
С рубинами и бриллиантами.

Не могу его принять.

Вдруг потеряю.

Он обладает силой.
Поможет вылечиться.

Поверь.
Носи.
И все забудешь плохо обретешь мудрость царицы.

Ну хорошо.

Он поцеловал мне руку.

Я уже думала ты мне кольцо приготовил.

Мои жены не носят кольца.

Я русский правитель много веков.

Кольцо значит муж как бы крадет твою душу.

А я этого не хочу.

Ты свободна и ты со мной.

Потом мы встретили закат.

Хорошо что осталась.

Мне было надежно и спокойно рядом с ним.

Настал день свадьбы.

Мне плохело.
Уже просто пришла женщина.

Мы были вдвоем.

А она спросила ты согласна быть женой Владимира.

И его спросила согласен ли он.
Мы расписались.

Потом женщина уехала.

Отметим.

Да устала немного.

Выпьем за твою новую жизнь.

Мы выпили.

Приближалась ночь.

Боже сегодня он придет ко мне.

Я сошла с ума...

Я зашла в комнату там горели свечи и было уютно.

Я легла.

Пришел муж.

Я потушу свет.

Муж лег рядом.

Он начал целовать меня и обнимать.

Он был прекрасен...

Утро наступило через долгое время...

Утром на кровати лежали розы.

Я думала правильный ли выбор сделала.

Еще ребенок...

Нет!!!

По моему округлившимуся животику офигеть...


На утром Владимир стоял на балконе.

О чем то задумался.

Сказать о ребенке.

Или уехать сразу.

Что же делать.

По моему уже не надо говорить.

По его глазам.

Я поняла что он уже знает.

Ты рад.
Он кивнул.

Ты будешь себя беречь.

Не уезжай.

Это мой ребенок и моя жена ты теперь.

Не хочу чтобы с тобой случилось плохое.

Хорошо останусь с тобой.

Прошло 8 месяцев.

Боже началось...

Рано ведь еще.
Я не знаю.

Приехали врачи.

Я родила.

Сын.

Боже опять я мама.

Взяв сына на руки.

Я почувствовала себя счастливой.

Прошел год сын подрастал.
у Владимира был бизнес и не один.
Он все время был занят.

Диана что с тобой.

Ты нас забросил.


Я занят дел много.

Снова власть да твоя.

Она и тогда все разрушила нашу семью...

За что ты укоряешь меня.

Я зарабатываю ради нас чтобы у ас все было.

Не знала что делать.

Я решила бежать и взять сына с собой.

Улучила момент.

Села в машину.

Рванула.

Выехав на дорогу увидела как один черный джип едет прямо за нами.

Боже Владимир был прав.
Что я натворила.

Какие то черные едут.

Я свернула в лес.
Скроюсь боже они увидели.
Засада.

Диана Джана.

Рад видеть.
А это сынок твоего муженька нового.

Тронешь его что убьешь меня.

боже.
Они забрали сына.
Привет тебе.
Я отключилась.

Ни машнны ни сына не было.

Что я натворила.

Набрав номер мужа.

Я объяснила.
Я сейчас приеду.

Владимир прости меня.
Я испугалась.

Да люблю я тебя.

Не волнуйся сын дома уже.

Я нашел этих людей.
И забрал его домой.

Все хорошо.
Пойдем домой.

Боже я наконец нашла тебя самый любимый и родной на Земле...