Иной Мир. 16. Поднебесье

Геннадий Кирбятьев
      - Ну что! Всадник Галактион!  -  Архи'стратиг Мисаил по-дружески хлопнул его по плечу.     - Не каждый день столкнешься с темными силами, да ещё попадешь в Поднебесье! А тем более, будешь наблюдать историческую встречу дочерей Богов!
      
      - Да! Впечатлений достаточно! И последнее время это случалось довольно часто.  -  улыбнулся Всадник.
      
      - Ты держался молодцом! За проявленное мужество я подал ходатайство Владыке на посвящение тебя в Воины Света!  -  продолжал Командующий и взглянул на Принцессу
    
      - Думаю, ваш Отец не будет возражать! И мне так кажется Лау'ра, что-то очень сильно вдохновляло вашего спутника!  -  Мисаил загадочно улыбнулся.
      
      - Мой Отец?! -  удивительно воскликнула Принцесса.
    
      - Ладно дорогой! -  вступила в разговор А'ура.
    
      - Не перегружай их информацией! Слишком много новостей на сегодня! Они устали с дороги и им надо отдохнуть.  -  благородная Леди нежно обняла Принцессу за плечи.
    
      - Как же я рада тебя видеть! Двоюродная сестрёнка! Последний раз мы играли с тобой у камина в Серебряном Замке твоей матери, ты была совсем маленькая, такая любознательная и забавная. Замечательно, что тебе удалось вырваться из заточения, до сих пор сожалею, что произошло с твоим родовым гнездом, мы думали ты тоже погибла в той ужасной битве.  - А'ура повернулась к Всаднику и протянула ему руку.   - Примите и моё признание и искреннюю благодарность!
    
      Галактион поклонился в ответ и поцеловал изящную ручку.
    
     - В Южной Башне вас ждут прекрасные апартаменты, горячий ужин и все условия для отличного отдыха, офицер гвардии вас проводит, а завтра добро пожаловать к обеду в Сводный Зал Центральной Ратуши.   -   с этими словами А'ура взяла под руку Мисаила и они удалились в свои покои.
 
       А между тем, в Поднебесье темнело, яркий солнечный диск склонился к горизонту, меняя ослепительный белый свет на багрово красный и подсвечивая белоснежную равнину рубиновым сиянием, тонул в бескрайних облаках. Ему на смену выходила полная луна, заливая холодным призрачным свечением окружающее пространство.

     Вся эта непередаваемая игра света, причудливым образом, отражалась и переливалась в золотых куполах и хрустальных башнях воздушного замка.