Русская История Глава57 Национализм и Русская Соци

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 57

Национализм и Русская Социальность.

В продолжение Нашей с Вами темы давайте для начала познакомимся с показательной официальной биографией В.Н. Осипова.

Осипов родился в семье сельских учителей. В 1955—1959 годах учился на историческом факультете МГУ. Был членом ВЛКСМ. Отчислен из комсомола и института за выступление в поддержку арестованного КГБ однокурсника А. М. Иванова.

В 1960—1961 годах входил в число организовывавших молодёжные собрания у памятника Маяковскому в Москве. За организацию этих встреч был арестован и осужден по ст. 70 ч. 1 УК РСФСР («Антисоветская агитация и пропаганда»).

Осипов: - «Мне было 20 лет. Мой однокурсник Анатолий Иванов был арестован за рукопись, которая была обнаружена в его вещах. Я не придумал ничего лучше, как выступить перед всем своим 4 курсом в защиту товарища.

В тот период, когда меня арестовывали, наша группа решилась назваться анархо-синдикалистами, но только не марксистами. Потому что для нас марксизм был обозначением правящей идеологии».

В 1962—1968 годах Осипов находился в заключении в Дубравлаге (Мордовия). Стал, по его собственным словам, «убеждённым православным монархистом и русским националистом». Осипов: - «На зону я прибыл полным безбожником. Но постепенно я начал верить в Бога. Во мне проснулась вера.  И монархизм набежал».

Здесь, в этом «русскопартийном» и не только патриотическом ряду есть вот какая интересная и очень показательная череда некоторых «русских деятелей»: -

 Лев Тихомиров; был идеологом террористов «Народной Воли», после террористического Цареубийства Александра Второго бежал за границу, через несколько лет раскаялся; был прощен Царем Александром Третьим и стал «убежденным монархистом»; его книгу «Монархическая Государственность» сегодняшние «монархисты» считают чуть ли не иконой Монархии. Но по моему мнению эта кабинетная мертвая политически-публицистическая писанина, сродни мертвой публицистической писанины «академика математики» Игоря Шафаревича, ни у того, ни у другого, нет ни одной живой русской мысли, одна перетираемая из чужих источников, как публицистическая кабинетчина или тот же либерально-идеологический говорухинский русский лубок.

Философ Григорий Федотов; эмигрантской фразеологией которого Нас с Вами бьют до сих пор все западные СМИ; с молодости он убежденный марксист подпольщик, затем педагог, воспитатель «человеческих душ в идеалах свободы»; после революции эмигрировал и стал идеологом русофобии; все сегодняшние антирусские перлы вроде «империи зла», «Россия – тюрьма народов» и иные прямо списаны из его книг.

Икона «демократической» власти Солженицын; с фронта пишет письма пасквили на Сталина, прекрасно зная об их тотальной люстрации, обвиняя того в «забвении принципов марксизма»; меткая характеристика этого безнравственного тупого негодяя от Свиридова: - «Солженицын всю жизнь хотел считаться русским писателем, но так и не стал им».

Павел Флоренский; наиболее яркий выразитель экуменистических (не прямо, а в конечном своем итоге В.М.) идей иудохристианского «всеединства»; программные работы: - «Столп и утверждение истины» и «Мнимости в геометрии». В «Мнимостях» Флоренский пишет о том, что птолемееву картину мира следует понимать более широко — как картину мироздания, в котором центральное место занимает человек, и что теория относительности возвращает человеку это центральное место, как это было у Аристотеля, Птолемея и Данте в «Божественной комедии». Флоренский утверждает, что его математические выкладки могут быть применены при анализе мифопоэтического антично-средневекового пространства. Он утверждает, что можно построить непротиворечивую модель замкнутой Вселенной, чьё пространство имеет оборотной («мнимой») стороной мир идеальных сущностей Платона. То есть здесь иудохристианство о. Павла смыкается с одесско-эйнштейновской релятивистикой, а это следствие либеральной подмены Сущности математического подсобного аппарата изследования (незаменимого в «вексельно-торгашеском» бухучете, которого  расово духовно не ощущал и не принимал мир имперских народов, с его отрицательным сальдо и «0», как сведением баланса, перенесенного с арабским числовым рядом в Нашу с Вами жизнь В.М.) «доказательной базой лжесамостоятельной «царицы всех наук математики».

Сергий Булгаков» с молодости марксист, обосновывает в публицистическом труде «гениальность» экономической теории Маркса, в эмиграции «русский патриот» и священник, обоснователь и пропагандист ереси «православного социализма».

Что же объединяет намертво всех этих людей?

А то, что никто из них и близко не имел врожденного великоруского имперского расового наднационального чувства и все они плавали духом в мире идей разнородного «демократизма».

Вот и тот же Осипов член ВЛКСМ, из семьи интеллигентов, но в лагерном заключении вдруг преображается в «убежденного русского националиста». Как же это похоже на иудохристианское преображение мытаря Савла в Апостола Павла! Оставим за скобками историческую истину подобного преображения, и скажем так, в реалиях русской расовой жизни такого быть не могло и не может быть однозначно, «черного кобеля не отмыть до бела». «Черненькое», плебейское, стадно стайное, спрятавшись поначалу за ширму каких либо догматов идеологии, все равно где то изподволь вылезет и обязательно проявиться своей природной врожденной дегенеративной сущностью в какой то момент. То же касается и Бородина и всех остальных мною перечисленных.

Вот вчера и сегодня эти «русские патриоты» кричат мне в лицо: - «да что ты там мог понимать сопливый мальчишка, тогда, когда не вступал в пионеры и комсомол»! Да уж, наверное все же понимать то я ничего еще не понимал, но природное великоруское чувство отвращения к плебейской стайности, стадности, как и наглядность лизоблюства перед вышестоящими низовых «вожачков» первичек, которые накладывало членство в первичных органах «советско-марксистское догматическое воспитание», отвращало меня больше, чем любое «умное понимание». А уж комсомол прибежище серости исполнителей и явного отвратительного приспособленчества «вожачков», все тех же «первичек», был мне просто отвратителен отроду, не говоря уже о явной мерзости приспособленчества членства в КПСС.

Замечу еще, о чем писал уже ранее, что в детстве, я по ребячьи, по детски, жалел даже очень хороших людей: - американцев, французов и прочих. За то, что им не выпала честь, как мне, родится русским человеком по крови и по духу.

Далее Осипов: -

«Крах советской власти, организованный Политбюро ЦК КПСС, изумил всех. Советский Союз и был (ложно идеологическим В.М.) колоссом на глиняных ногах (а как же иначе понять молниеносность его крушения), то глина его ног была убедительно закамуфлирована» (стр. 276).

Бородин сумел тщательно изучить Смуту начала 17 века. И он обнаружил, что если переход бояр и народа на сторону первого самозванца еще можно как-то объяснить загадочною гибелью сына Грозного в Угличе, то «присяга и служба бояр и князей Тушинскому вору (т.е. второму самозванцу) никаких смягчающих обстоятельств не имеет, поскольку все – от смерда до князя и пана – достоверно знали, кто сей лиходей по роду и племени». «Все именитые государственные мужи времён Годунова и Шуйского побывали у ног Тушинского вора, и сам Федор Романов (Филарет), отец будущего русского царя, играл в Тушинском стане не последнюю роль. Смута есть смятение умов. И не народных умов – то уже следствие. Смятение властвующих умов…» (т.7, стр. 296).

(насчет первого и второго самозванца и воцарения Династии Романовых наворочены такие горы лжи, что комментировать надо целой большой работой; у меня это отражено в разных работах, таких, как Династии Руси и прочие В.М.)

Творчество Бородина-мыслителя, убежденного патриота России, консерватора, державника, монархиста есть весомый вклад в русское национальное самосознание, в русскую идею. Вместе с Ильиным, Солоневичем, Шафаревичем, Кожиновым, Панариным он занял достойное место в истории русской мысли рубежа столетий».

Отметим, что в последнем ряду несколько особняком стоит Панарин, «штаб-капитанский народовластец», черносотенец Солоневич, Русский Мыслитель Ильин  и провокатор «органов» плебей Кожинов, а академик Шафаревич типичная лженаучная математическая «краснопрофессорская» интеллигентская братва.

Вот таков был доклад Осипова, знаковые выдержки из которого я привожу, на Бородинских чтениях. А теперь давайте обсудим иные знаковые фрагменты доклада Осипова и мировоззрения Бородина.

Мифы государственности нынешних «русских патриотов»

Бородин вещает: - «Всякое акцентирование государственной идеи как непреходящей ценности по определению враждебно идее коммунистической, ориентированной по высшему ее смыслу на космичность» (т. 7, стр. 178).

«У нас власть обернулась чернью и выступила в роли инициатора преобразований… С типично марксистским рвением взялись за дело вчерашние большевики, с молоком матери усвоившие хамское отношение к «тёмным массам», не понимающим своего счастья» (т. 7, стр.111). «Сооруженное чернью, наше государство просуществовало лишь одну человеческую жизнь. Столько ему было отпущено» (т. 7, стр.112)

К сожалению, «ни один избирательный блок, ни одна партия и ни одно движение из тех, кто победил, не заявили о принципиальной увязаности своих программ с православной традицией» (т. 7, стр. 162).

«Должна быть спасена от вырождения и гибели наша нация как самостоятельная и особенная народная личность, имеющая свою миссию в семье народов. Для того должно вернуть ей православное лицо, нужно вернуть ей её историческое сознание, нужно вернуть ей её национальное зрение, национальное видение мира и Бога. Без Православия нет русской нации, но и православия народу, переставшему быть нацией, не обрести, ибо нация – это есть способ обретения Бога людьми, живущими в пределах одного горизонта, воспринимающими мир в одних и тех же красках, … людьми, говорящими между собой и Богом на одном языке…» (статья «Пути христианского возрождения», т. 7, стр. 205). И далее: «Если мы будем принципиальны, то обретем союзников в каждой стране, в каждой нации, в каждом народе, поскольку в каждом народе и в каждый миг бытия есть и будет хотя бы десяток людей, понимающих решающее значение национального фактора в проблеме спасения человечества от маразма атеизма» (стр. 206).

Крах советской власти, организованный Политбюро ЦК КПСС, изумил всех: «Чуда не произошло, если не принимать во внимание факты молниеносного распада государства и столь же всехскоростной переориентации российского сообщества от социалистической (хотя бы по букве) в демонстративно антисоциалистическую по существу».

В статье 1996 г. Бородин пишет: -

«Случившееся за 10 лет есть «закономерный итог по-сатанински великого политического эксперимента, суть которого заключалась, прежде прочего, в отказе от тысячелетней православной традиции, в ломке народных устоев, … в реализовавшемся соблазне устроения царства небесного на земле… (стр. 287). Развал коммунизма обернулся развалом общественных, гражданских и государственных устоев. Так началась смута, которой ныне не видно конца» (написано в 1997 г.)

Касаясь Основ государственности, Бородин слепо говорит: - «либерализм с самого момента своего рождения был воинственно нацелен на христианство и отнюдь не проиграл в противостоянии … коммунистическая теория органично взросла именно на либеральном поле» (стр. 386).

(первое иудохристианская глупость, последнее верно, а вместе либеральная ересь; здесь Бородин догматически транслирует разрушительную инорасовую либералистику совершенно не ощущая этого В.М.)

В статье «К вопросу о суверенности» Бородин называет демократию «самой утонченной, порою почти гениальной имитацией народовластия» (стр. 347). Он напоминает, что классические демократии Греции и Рима выстроились на рабстве и благодаря рабству. Затем – «гильотинное бешенство родовых схваток французской демократии… Происхождение демократических совершенств в США и того отвратительнее, поскольку рабство торжествовало и уничтожение коренного населения происходило в христианский период, когда заповеди Христа были на устах каждого «цивилизованного» человека».

Он транслирует политический винегрет безпорядочных представлений: -

«…у нас рабство было патриархальным (раб сидел за одним столом с хозяином), да и рабов было меньше. Холоп на Руси не свободен, но уже не раб, потому что имеет возможность участвовать в экономическом процессе. Смерд – фактически свободный человек. Город – везде – место свободных людей. На Руси в каждом крупном городе (а их было около 300) было вече, орган народовластия. Князей с дружинами приглашают на правление и изгоняют. В городах – вече, за городскими стенами – земщина. И там, и там самоуправление. И никакого крепостного права, имеющего место в эти же времена в западных государствах» (т. 7, с.359).

Государственник и консерватор, Бородин считает МОНАРХИЮ самой красивой формой государственного правления. «Монархия, согласно философу Ивану Ильину, гораздо больше, чем наследственное единовластие, это тип бытия народа, особый тип мышления, своеобразные экономические и нравственные отношения, определенное правовое сознание, которое воспитывается десятилетиями, если не столетиями. В своей истории России удавалось в кратчайшие сроки перейти в новое состояние, поэтому утверждать категорически, что монархия у нас невозможна, я не стал бы. Но … на конкретный, данный момент народ не готов к этому» (т. 7, стр. 487). «…монархию нужно выстрадать, заслужить, монархия – это форма бытия, способ жизни народа, это мировоззрение» (с. 537).

Бородин напоминает об Уставных грамотах Московского государства – договорах сторон о разделении полномочий и невмешательстве. Он сожалеет, что это важное явление почти всеми забыто. Согласно Уставным грамотам Царя с какой-либо областью местную администрацию, которую избрали жители, царские чиновники судить не имели права, кроме уголовных дел. Царские посланники без специальных грамот ничего у жителей требовать не могут. Можно добавить, что воеводу, прекратившего свои полномочия, жители имели право привлечь к суду, если он совершил какие-либо злоупотребления. «Уставные грамоты Московского государства, в которых четко прописано, на каких условиях мир, т.е. общество, заключает договор с царем и каковы их взаимные обязанности и права. Вот вам ярчайший пример отечественной демократии» (т. 7, стр. 598).

А теперь обсудим крайне «болезненный» и неудобный для куцего сознания «русских православных патриотов» национальный вопрос.

Осипов транслирует: -

«Бородин убежден: «Должна быть спасена от вырождения и гибели наша нация как самостоятельная и особенная народная личность, имеющая свою миссию в семье народов. Для того должно вернуть ей православное лицо, нужно вернуть ей её историческое сознание, нужно вернуть ей её национальное зрение, национальное видение мира и Бога. Без Православия нет русской нации, но и православия народу, переставшему быть нацией, не обрести, ибо нация – это есть способ обретения Бога людьми, живущими в пределах одного горизонта, воспринимающими мир в одних и тех же красках, … людьми, говорящими между собой и Богом на одном языке…» (статья «Пути христианского возрождения», т. 7, стр. 205).

Нам необходимо сберечь государство и Православие. В этом спасение России и русской нации. Леонид Иванович не хочет называть себя националистом, полагая, что в национализме для русского есть что-то унизительное. Но Ильин учит христианскому национализму. Конечно, мы не просто нация, мы еще держава, империя и – цивилизация. Так что иногда надо быть и националистом. Тем более христианским, по Ильину. Нерусский Сталин в данном случае сакральное исключение».

Что можно сказать об подобной национально-националитической позиции Бородино-Осиповых и К?

А то, что это просто трусливый тупопримитивный антирусский бред! Бедные «русские патриоты» они до смерти бояться попасть под карательный нож преступной секты либералов, хозяев СМИ, а «светится» (естественно в первую очередь в своих глазах, ну и конечно) в общественном мнении другарей пустобрехов из «краснопрофессорства», так хочется, ну, до немогу!

Эта дремучая врожденная глупость Бородина, «объяснительная» задним числом, да еще тиражируемая Осиповым, о том, что он в молодости, порывом страсти, «пошел изкоренять зло, учится в школу милиции» и так далее, полностью характеризует примитивный облик этого «русского патриота-государственника» и психологию типа подобного расово ущербного человека.

Эти примитивные люди, кабинетные «русские православные патриоты» настолько затурканы россиянскими и общечеловеческими инорасовыми либералами, этими дикими социальными шовинистами и заодно дремучими социальными «толерантными» расистами. Затурканы их тиражированием где не попадя, клеймами жупела «националиста и национализма», что боятся подобной темы как огня.

А ведь это Великая мировоззренческая русская расовая тема, как и ее наглядное Великоруское отражение Великого Чувства природной социальной близости, чувства родного локтя: - Семьи, Рода, Народа и так далее. Все эти оторванные от расовой почвенности и ее отражения Святости Русской Земли люди не ощущают того, что именно этот Великий Дар Социальности, Творец, духовный Созидатель всех Мировых Культур, придал Русскому Народу. И этим Он сотворил Великорускую Наднациональную типологическую нестяжательную Личность, сотворил тем Совершенным Человеком, человеком Имперским, Социальным, самодеятельно Творящим расовое Благо, как Завет продолжения Эстетики Его Непостижимой Гармонии Мироздания от Творца, для Нас с Вами, Мiра Тварей. Именно таким во всех своих жизненных проявлениях Человека Социального задумывал и создал сам Творец, Зиждетель Вечности это Великое Чувство Социальной расовой Имперскости, как пример для подражания и реалий Гармонии Социальной Жизни Народов Мира!

Это  данное Нам с Вами Творцом-Созидателем Великое Благо Социальности  и проявляется в самых разных видах человеческого социального Бытия. Оно начинается с Семьи, Рода, Племени, Народа в его этносоциальности Права и завершается в Культурном статусе Империи, и ее Положительного Права. Расово завершается этот процесс формирования народно-социальных связей, Высшим выражением уже Типологии Имперской Эстетики. Так в Нашей с Вами Великоруской Имперской ипостаси Культуры, это выражено расовой Эстетикой Русского Домостроя с его неотъемлемой органической частью Положительного «нестяжательного» Права, типа Судебника Царя Ивана Грозного. Это природное отражение социального «коллективного безсознательного» Русского Имперского Народа. Оно дано Нам с Вами для интернационализации Русским Имперским Народом Созидателем своей расовой Имперской Семьи Народов, окормляя последних Эстетикой Бытия своей Мировой Имперской Русской Типологической Культуры!

В Имперском Русском Народе Социальное наднациональное чувство и культурная составляющая великоруского ареала существования в форме Государства-Империи присутствуют в Духе Нашего с Вами великоруского «коллективного безсознательного» настолько слитно и неразделенно, что это просто аксиома природного русского расового сознания. И закономерно для каждого русского имперца Духа, человека который умственно разделяет подобную Великорускую Сущность то, что любой человек, транслирующий социальные теории иного не русского расового Духа, социальный прожектер, не имеющий или утерявший чувство Рода и Русского Народа. А вот он то и есть русский и не русский плебей, низменная этическо-материалистическая чернь. Вот о таковой черни и писал Иван Ильин, которого совсем не к месту цитируют Бородин, Осипов и прочие «русские патриоты». 

Эту национально-националистическую ложную типологию глубоко имперско-эстетически прочувствовал и отобразил Наш с Вами Великий Русский психосоциолог Константин Николаевич Леонтьев. Его взгляды на «национальный вопрос» Мы с Вами обязательно разсмотрим в следующих главах, как и многие сопутствующие вопросы.