сон

Ален Элаэль
Фантазия - быль

Ангелы Белого над Землёю летели,
Облака, будто горы, оживляли их путь.
Снежно-белые крылья в закате чуть рдели,
Ледяные пушинки серебрились, как ртуть.
Они с плеч их срывались, алым ветром несомы,
И в кристаллах снежинок, Солнца плавился диск.
Пред темнеющим небом, с непокрытой главою,
Я в ладони ловил белоснежный каприз.
Мои руки, как лёд, как синеющий пламень.
Они белые снеги вбирают в себя,
Я смотрю отрешённо, слышу музыку неба,
За моею спиной, вдруг растут два крыла.
Они очень большие, они словно деревья,
Они тянут меня в бесконечную высь.
Я тебя отпускаю, моя милая Терра,
А как нужен стану, ты шепни мне "вернись".
Надо мной в темноте, что-то призрачно вьётся,
И зовёт, и манит, свето-белым крылом.
Я взлетаю всё выше, уже Землю не слышу,
И одни только звёзды поют о былом.
Мы летим, как кометы, льдом небес обрастая,
"А мы - кто? И зачем? Мы куда держим путь?"
" Мы - Основа Добра, - Ангел мне отвечает,
- Мы затушим Огонь, и вдохнём жизни суть".
Звёзды, цветом согласия призывно мерцают,
Солнце радугой света толкает вперёд,
Наконец, я планету в рыжей мгле замечаю,
Она криком беззвучным на помощь зовёт.
Это Дева Венера, в смраде дыма и серы,
В многовечном мученье её девственный лик.
Мы остудим снегами, омоем дождями
Изменив боль планеты в чарующий миг.
Здесь воспрянут леса, и ветра прянно-влажные,
Зазвучат синевой, даль холмов оживив.
Разольются моря, и в их глади божественной,
Поплывут, отражаясь, облака- корабли.
Ангел первый ушёл, и растаял над бездной,
Осыпался снегом в пустынных горах.
Следом белые астры, расцвели над планетой,
Я остался один среди звёзд бытия.
Я парил над Венерой, в ожидании часа,
Может день, может ночь, а быть может века ,
Наконец он настал, и в слепящем полёте
Я над новой Землёй развеял себя...
В седовласые  травы, в голубые озёра,
И в лиловые степи, и в индиго леса,
Я влюбляюсь безумно, я тону в них душою,
Пусть Любовь этот Мир озарит навсегда.