ТВОЙ ПУТЬ

Александр Шаповалов-Олейников
      - Знаешь ли ты свой Путь? – спросили боги у муравья.
      - Мой Путь известен, - отвечал муравей. – От восхода до заката в трудах и заботах.
      - Знаешь ли ты свой Путь? – спросили боги у ворона.
      - Долго жить, высоко летать, всё видеть, всё знать, ничего не говорить – чужие тайны хранить.
      - Знаешь ли ты свой Путь? – спросили боги у облака.
      - Мой Путь туда, куда ветер гонит.
      - Знаешь ли ты свой Путь? – спросили боги у дерева.
      - Мой Путь: к солнцу кроной тянуться, листами шуршать, тень давать, семена по Свету разбрасывать.
      - Знаешь ли ты свой Путь? – спросили боги у лисы.
      - Мой Путь от курятника к норе. Деток растить, – уму-разуму учить.
      - Знаешь ли ты свой Путь? – спросили боги у собаки.
      - Мой Путь на цепи сидеть. Дом сторожить, – хозяину служить.
      - Знаешь ли ты свой Путь? – спросили боги у альбатроса.
      - Мой Путь над морем бурным. Корабли встречать, – людям надежду дарить.
      - А знаешь ли ты свой Путь, человек?
      …………………………………………………………………………………………………