Кто сильнее, тот и прав?

Владислав Попов 2
Из информационных источников 05.12.19

«Президент Польши Анджей Дуда заявил, что считает Россию сложным соседом, но подчеркнул, что речь не идет о враждебности. Свою позицию он озвучил на пресс-конференции после саммита НАТО в Лондоне, сообщает TVN24.»

***
***

Что-то странное происходит, ущипните меня за щёку, не сплю ли я, поляки решили смягчить риторику?

Неужели, такое стойкое подобострастие выказываете хозяину, что два добрых слова Трампа в сторону России могут перевернуть вас, господа поляки, на сто восемьдесят градусов?

Да-а-а... который раз убеждаюсь, в этом подлом и несправедливом мире действует всё определяющее неукоснительное правило - кто сильнее, тот и прав?

А мне могут сказать, ответить, а где я видел, чтобы было иначе?

Наверное, только во сне я вижу иначе ... мечтать не вредно ... но без доброй мечты - это не жизнь, а прозябание ... простите ...