Приключения Персика. Королева

Крестина Зубцова
-Что же теперь делать?
-А куда все пропало? Как мне теперь королевой стать? Ой...
- Дурья моя голова... Связался с тобой. Говорил же мне Тимоша- ни с кем не разговаривай. А я что? Что же теперь делать? Глупая ты мышь. Разве можно с помощью волшебства королевой стать? Особенно с твоими данными...
-Это ещё с какими данными?
-А с такими. Я тебя спас? Спас. А ты что? -Что?
-Нагрубила мне... Потом совок мой украла. -Я больше так не буду.
-Конечно не будешь. Совка то у меня больше нету. -А зачем он тебе? Яичницу наколдовывать? -Да нет, конечно. Мне нужно человека спасти.
-Человека?
Мышь испугалась и зажалась в  корень дерева. -Ты чего?
-Ты что, кот?
-Ну, а кто же ещё? Не бойся, я мышей не ем.
-Ддя кота ты уж больно круглый. Они знаешь какие? Такие гибкие и грациозные... А ты больше на хомяка похож...
-Смотри, сейчас как передумаю мышей есть, посмотрим, кто из нас хомяк!
-Извини, я пошутила. Так что, говоришь, мне королевой не стать?
-Порошок не может превратить тебя в королеву, но ты ведь можешь стать ею сама.
-Это как? -Очень просто. Стань мышиной королевой. Делай все, что делает королева, веди себя будто ты уже королева, и не заметишь сама, как ею станешь.
-Ну раз я королева, смотри, там палку видишь? Давай принесем её сюда и бросим через реку.
-Вижу. Только мы её не донесем, а если и донесем, её длины не хватит, чтобы переправиться через реку.
Пойдем за мной.
-Куда? -Если здесь валяются такие большие палки, значит поблизости где-то лежит дерево, кто знает, может оно как раз упало поперёк реки.
-Мне нравится ход твоих мыслей.
-Это королевский ход мыслей. Я должна спасти свой народ!
Персик и мышь засмеялись и весело пошли вдоль берега искать дерево.
-А как тебя зовут?
-Персик.
-А меня Бусинка.
-Королева мышей Бусинка Первая. Мне нравится!
Мышь сделала грудь колесом, Персик ей откланялся, и они побрели дальше.