Про темпераментную женщину

Нина Джос
  Сперва напомню читателю старый анекдот:
 
   Дамочка на приёме у сексопатолога:
   - Доктор, меня никто не может удовлетворить. Я всё время хочу!
   - Так выходите замуж.
   - Я замужем.
   - Ну тогда заведите любовника.
   - У меня есть шесть любовников!
   - Ну, тогда вы просто темпераментная женщина!
   - Вот и дайте мне справку, что я темпераментная женщина, а то все вокруг нехорошим словом называют!
 
   Смею заметить, что русское слово, означающее темпераментную женщину, часто используется в широком смысле. Иногда очень хочется спросить:
 
   - Какая "темпераментная женщина" повышает пенсионный возраст в стране, где  женщины стареют раньше времени, а многие мужчины не доживают и до пятидесяти?
 
   - Какая "темпераментная женщина" пишет такие школьные программы?

   - Какая "темпераментная женщина" снимает безнравственные фильмы и телепередачи?
 
   - Какая "темпераментная женщина" украла при помощи инфляции заработанные честным трудом сбережения граждан?

   - Какая "темпераментная женщина" превратила медицину и систему здравоохранения в прибыльный бизнес?
 
   - Какая "темпераментная женщина" наводнила телевидение навязчивой рекламой?
 
   - Какая "темпераментная женщина" поставляет ГМО продукты в наши магазины?
 
   - Какая "темпераментная женщина" закрывает клубы и дома культуры в стране?

   Этот список вопросов можно долго продолжать. Всё таки, не случайно темпераментную женщину в народе нехорошим словом называют!