Предновогоднее чудо

Комаров Денис
Аннотация: кота в мешке не покупайте, не делайте, как сделал это я…
____________________________________________

Ну вот, наконец-таки, день разморозки!
Неймётся - от жадности слюнки текут.
Купил я недавно, в соседнем киоске,
Внутри мерзлоты мамонтятины пуд!

Жена у порога с улыбкой встречает:
Гуляш, говорит, приготовить не труд.
Но лёд вековой так легко не растает.
На это, наверно, недели уйдут.

Понятно, неделя, ведь глыба большая!
Сквозь толщу такую не видно мясца.
Сомненья терзали, когда покупал я,
"Редчайший филей", по словам продавца.

"Хранылы с лубовью в холодном подвалэ.
Ещё от прадэдушки - мамой клянус,
Тот мамонт достался. Дэды мнэ сказалы:
У этого мяса божэствэнный вкус!"

Урвать эксклюзивности к Новому Году,
Чего-то такого, что нет у друзей,
Хотелось мне. Вот и пошёл на "охоту".
За древнего зверя не жалко рублей.

Процесс разморозки возможно ускорить.
Я в ванну воды потеплее набрал,
Принёс глыбу льда, опустил и зашторил,
Чтоб пар там подольше тепло продержал.

Устав от хлопот, я прилёг покемарить,
Приснился мне праздничных блюд хоровод.
И вот, когда пиршество было в разгаре,
Плеск шумный прервал сновидений полёт.

Колотится сердце, и мысли мелькают,
Что воры забрались в квартиру мою.
Наверное, в ванной сейчас промышляют,
Влекомые страстью к мясному сырью.

Баллончик перцовый в руке я сжимаю,
На цыпочках мягко, как кошка, стелюсь.
Держитесь мерзавцы, сейчас покараю!
И в гневе ужасен для вас покажусь!

Вот сзади, внезапно я голос услышал:
"Куда ты крадёшься, никак не пойму?".
Да что же такое - конфуз чуть не вышел!
Совсем я спросонья забыл про жену.

Сжав губы упрямо, к двери подлетаю,
Рванув на себя, распахнул широко.
Сейчас всё узнаешь, поверь, не играю!
Открыть-то открыл, а внутри - никого.

Там шторка с креплением в ванну упали,
Бугрится под тканью огромный комок.
Приснилось всего лишь, что воры украли,
Из мамонта вырезку на шашлычок.

"А что происходит?"- жена вопрошает,
Да звонко так, прям у меня за спиной.
Как будто рентгеном всё тело пронзает.
Наверно гадает - бухой, не бухой?

Её громкий голос уж очень смущает.
Смотрю - а в ушах у жены AirPods
Понятно, ведь музыка так отвлекает.
Не слышала то, как карниз в ванну сполз.

Не дело признаться, что ловлей был занят,
Рождённых фантазией мнимых ворюг.
Сказать не успел про аварию в ванне,
Под шторкой плеснуло - опять этот звук!

Сработал рефлекс, над которым смеялся,
Когда фильмы ужасов в детстве смотрел.
Покрепче рукой за гардину я взялся,
Рванул на себя и мгновенно вспотел.

Оттаять успела огромная льдина.
Явилось теперь, что хранило нутро.
Я чуть не упал - проняла чертовщина.
Зачем, ну зачем, мне такое добро?

Лежит безобразное, мокрое нечто,
В нём мяса кусок невозможно признать.
Как будто тюлень, эта серая нечисть,
Пыхтит и пытается медленно встать!

Я мамонта в жизни не видел ни разу
Как выглядеть должен, не знаю совсем.
Мозги не готовы к такому показу -
Подсунул мясник мне нехилых проблем.

Супруге моей, не понравилось тоже,
Ожившее в ванной у нас существо.
Сказала мне, что приготовить не сможет,
Жаркое из ЭТОГО на Рождество.

Пройдоху-торговца найти я пытался,
И деньги вернуть за негодный товар.
Но поздно - на месте хитрец не остался,
Исчез в тот же день, прикарманив навар.

Хотелось бы искренне верить, что эту
Историю много прочтёт человек!
И следовать будут такому совету:
Коль что-то купили, так требуйте чек!

P.S.
Но сказка не может закончиться плохо,
На праздничный стол и салат подойдёт.
Не долго продлилась тогда суматоха -
Оттаявший зверь пусть у нас поживёт.

Вполне дружелюбным тот зверь оказался,
Ходил по квартире и громко пыхтел.
Охотно на кличку "Гуляш" отзывался,
Дубовые банные веники ел.

Немножко он вырос и мехом покрылся,
И тесно вдруг стало в квартире большой.
Семейный бюджет как-то вдруг сократился,
От траты на веники нецелевой.

Я парень прошаренный и башковитый,
Задача, как деньги отбить, решена.
Его я подстриг и продал на Авито,
Без шерсти он был так похож на слона.

04.12.19