Курочка

Светлана Зимина 2
У меня сегодня праздник был, мне курочку купили. Ну, не целую конечно, но было очень вкусно, весь день балдел.

Жалко ее было, но есть-то хочется, да не абы че, а то все сосиски, да сосиски. Ну рыбка иногда бывает, но она у меня что-то не приживается, все урчит в животе, вот мне ее редко и покупают.

Бывают и другие разные вкусности, жаловаться не приходится, живу как у Христа за пазухой, обласканный. Причесывают меня. Вчера пришел весь в репейнике, где нашел не знаю, так меня тут же облагородили, а то я сам замучился его вытаскивать, ничего не получалось, хоть и старался. Я вообще-то чистюля, если что, сразу порядок навожу, но не всегда получается, вот они мне и помогают когда.

Сегодня с утра, мои старики ходили в больницу, деду нужно было к глазному показаться, время подошло.

Бабка за ним еле поспевала. Кто из них слепой еще разобраться надо. Они у меня как Кот Базилио и Лиса Алиса, один слепой, другая хромая, еле как с ноги на ногу переваливается.

Когда шли по лестнице с приема, там уборщица полы мыла, дед ей и говорит, - пропустите Кота Базилио, а бабка возьми и скажи, - а я выходит Лиса Алиса у тебя. - Ага.

Я теперь понял откуда сказки берутся, вот с таких стариков как мои. Сейчас бабка у нас жутко растолстела, как колобок стала. Говорить  деду, -  зови меня колобок, -а, он опять, - ага.

Вечером, когда все дела приделали, все с Леной говорила, это другая наша бабка, она как раз приехала на Ярославский вокзал, она у других наших внуков в гостях была.

Еще до дома не добралась, а им уже скорее надо языками зацепиться, как же без этого, а то ведь не успеют.

Было слышно как она говорит в нос, видно тоже болела, еще не поправилась. Сказала, что у нее много отгулов, на работу пока не пойдет, отлеживаться будет. Она у нас еще работает, хоть и на пенсии.

Погоревали, что без них бабка не смогла побывать на "утреннике", это она так свои праздники называет.

Обсудили и другие новости. Конечно и про то, как они в больницу ходили посудачили, а то как же.

Говорит, пришли, а у кабинета народу, сесть негде. Прием с десяти, и все пришли к десяти, как в старые времена, ничего не меняется, все возвращается.

Только по первости было хорошо. Приходишь когда назначили, народа почти нет, такое впечатление, что все выздоровели, так как каждый шел к своему времени, а сейчас опять все как раньше.

Говорит, с дедом что-то случилось, стал часто повторяться, можно сказать к ряду. С ним такого раньше не было. Это вот я могла, да и сейчас, по одному месту, а он нет.

Пока шли из больницы, он одну и ту же фразу, слово в слово, раз пять говорил. Сильно волнуется что-ли? Давление сразу подскакивает. Дома когда сидит, давление меряет всегда в одной поре, сто десять, когда сто тридцать.

На прием приходит, врач ему сразу сто пятьдесят показывает. Так вроде уже большой дядечка, чего волноваться.

А, может это он неправильно давление меряет, не врач ведь. Может оно у него всегда такое. Да скорее всего, так оно и есть.

Хотя, бабка ему всегда говорит, - тебе врачом надо было быть, прямо вот врач-врач. Хотя нет, тогда бы мы с тобой не поженились, ты бы врачиху себе нашел.

Охомутала бы тебя, какая-нибудь, там мадама. Уж больно тебе идет врачом быть. Да и военная форма тебе к лицу.

Словом, захвалила деда, а я слушал, да курочку уплетал.