Это что же такое творится, граждане?

Сергей Романюта Лизнёв
Это что же такое творится, граждане? Выходит прав я оказался, не любит жаренная картошка женских рук. Удивительно! А впрочем, ничего удивительного в этом нет, не было и подозреваю, что не будет.

Не так давно я представил картинку с вполне невинной надписью: «Настоящая женская картошка ненавидит женские руки». На самом деле это пошутил я так. Картошка, жареная, да и не только жаренная, вполне навидит и даже любит женские руки. Почему я это знаю? А потому что жарить картошку научился у своей бабушки и будучи женатым жарил её гораздо лучше, чем супруга.

Ну ладно, вполне допускаю картошка не очень любила руки моей жены, но ведь руки бабушки она любила, да ещё как! Разумеется дело не в том, мол, смотрите какой я весь хороший, весь вареньем намазанный, и какая у меня жена, неумёха, была — ерунда всё это. Здесь надо смотреть гораздо пристальнее, потому что глубже, в саму серединку, не сказать что проблемы, но всё-таки.

***

Но это полбеды. Кстати, если уж по историческим воспоминаниям побродить, жуткие вещи выясняются.

Не сочтите за кощунство, сейчас серьёзно: вот взять женщину, ну ту, изначальную, Евой звали. Откуда. Вернее, из чего она получилась? Правильно, из мужеской части тела — из ребра Адама. Получается, Адам родил Еву. А сейчас кто рожает? Женщины! Перехватили? А как же! Впрочем, пусть рожают, говорят, очень больно.

Для сего мужик появился на белом свете? Правильно, для того чтобы защищать, а значит воевать. Позвольте спросить: откуда амазонки взялись и чем они занимались? А сейчас, так вообще, женщин на военных лётчиков учат! Да слов нету! И это всё чистой воды факты, ничегошеньки не придумал.

Ещё? Да пожалуйста! Кто вязание придумал и кто в Средние века варежки с носками вязал? Правильно, мужики. А сейчас кто?

Кто издревле народ лечил, даже операции делал? Доктор! А кто был тот доктор? Правильно, мужик! А сейчас. Ах да, женщины тоже там что-то делали, а потому что ведьмами были. Впрочем, они и сейчас, все без исключения, ведьмы. Не проверяйте, не советую. Говорят, их даже черти боятся.

***

Грустная картина, мужики, нарисовывается. Во, пожалуйста. С наидревнейших времён известно: лучшие в мире повара — мужики! А что на кухнях творится?! Кто там котлеты жарит, а?

Спокойно! В от и провокации, пожалте любоваться. Это они могут — непревзойдённые спеы! Со всех сторон и сразу: жарьте сами, устали мы вас, паразитов и проглотов кормить!

А я отвечу на провокацию так: жарить котлеты дома — диплом не спрашивают! Вы хотите, чтобы диплом спрашивали? Дык тогда мужики вмиг вышибут вас с кухонь, потому что к дипломам вы не очень-то способные. Так что жарьте, не нужны нам ваши дипломы, обойдёмся как-нибудь.

Да и вообще: по горам лазиют, в океан ныряют! Кто знает, в Антарктиде уже женщины есть или ещё нету? В космос, аж матерных слов не хватает, и то припёрлись!

***

Короче, мужики, думал я думал, смотрю, мозги начали отказываться работать, а разум возмущаться и кипеть начал. Сам знаю, что хреново, а что делать?!

Пошёл я в поликлинику, к психиатру. Талончик взял, всё честь по чести, постучал в кабинет, захожу, а там…! А там баба доктором работает! Ну, думаю, эта сейчас так мои мозги с разумом вылечит, что я своё собственное имя навсегда позабуду! Нет уж, лучше уж так как есть.

Говорю, вежливо так, мол, извините гражданочка, это я кабинет перепутал. У меня зуб болит, мне к зубному надо. А сам бочком, бочком и дёру. Короче, напился я в тот день, как следует напился. Хотел бы я посмотреть до какого состояния вы бы набубенились.

***

Вот и получается, мужики, отовсюду нас вытеснили, выжали, а проще говоря, выгнали. Ничегошеньки в этой жизни нашей, разнесчастной, женщины нам не оставили, всё себе загробастали, и ещё ругаются, скандалят.

Погодь! Оставили! Водочку с пивком оставили! Вот уж что наше, то наше, на все сто процентов наше. Хотя нет, уже и сюда прокрадываются. Точно прокрадываются, сам, своими глазами, пьяных баб видел.

Так мужики, не дадим самим себе пропасть! Встанем, взявшись за руки, единой и нерушимой стеной, на подобии Великой китайской, и отстоим то, что принадлежит нам и только нам — водочку с пивком.

А женщины, да и ладно, пусть в космос летают, только чтобы не забывали при этом на кухне котлеты жарить и борщ варить.

Вообще-то не так уж и плохо.. Лежишь ты такой на диване, а она тебе пивка холодненького принесёт, рыбку почистит. Оно конечно хорошо, но уж дюже они ругаться мастерицы. Да и сковородки все себе позаграбастали, а сковородки, это серьёзно.