Почтовые служащие аля раша

Яночка Лапочка
То, что только в России у нас такая почта знает каждый. То посылка идет почти полгода, то само отделение разваливается, а они туда электроники понапихали, стендов всяких. Не пойму я такой модернизации хоть убей. Зачем ставить светящиеся панно с рекламой, если на девок потолок скоро рухнет?
Но самое интересное - народ на почте. Одна бабулька с кучей дырок и сережек в ушах пенсию выдает, типа современная такая бабка продвинутая. Другая молодая девка вся в наколках как зэк - посылки. Я понимаю, что с кадрами на почте туго, ну не идут на такую зарплату, но можно как то дресс-код ввести, немного приодеть подчиненных. Тужурки им форменные хоть дайте что ли, а то они такие оригинальные все. Кто с декольте, кто в болоньевых штанах ходит. Прям как на горнолыжном курорте.
Но больше всего меня прикольнула сотрудник почта банка, которая замерзнув в конец, замоталась в одеяло. Так и сидит у всех на виду в своем пледе.
Не ну я конечно понимаю, что холодно, но ты накинь жилетку, пальто наконец, одеяло то уж перебор- не дома.
Короче хожу я на нашу почту поразвлечься, посмотреть на сотрудников, которые регулярно меняются раз в пару месяцев, потому что здание старое, потому что платят мало, а народ ходит борзый и нудный. Ну что вы хотели- город пенсионеров.