Спасение наволочки

Оля Панова
    Тема постельного белья оказалась поистине неисчерпаемой. Я думала ограничиться своим недавним постом о пододеяльниках, но не тут-то было. Жизнь снова и снова подбрасывает сюжеты.

    Меняла я тут недавно бельё. Пошла на балкон вытряхнуть из простыни высыпавшийся из нас песок и не заметила заблудившуюся в простыне наволочку. Она медленно и плавно опустилась на берёзу, растущую под окнами. Примерно на уровне второго этажа. И вот что-то мне стало так её жалко - будет висеть она одна-одинёшенька под дождём и снегом, пока весной вороны не растащат её по кусочкам для своих гнёзд... И я решила во что бы то ни стало её спасти. Ну, думаю, вот подует ветер, сдует её на землю, тут-то я её и подхвачу. Главное, чтобы меня не опередили дворники. Поэтому каждые полчаса я бегала на балкон смотреть - висит ли? Но ветер только сильнее закручивал её вокруг ветки. Шансы таяли на глазах.
    Вариант спуститься к жильцам второго этажа и попробовать оттуда зацепить её палкой я сразу отмела - неизвестно, что за люди там живут, адекватны ли они. Оставалось одно - попробовать достать её с земли. Муж предложил сбить её мячиком. Но мне эта идея не понравилась - наволочка капитально намоталась ветром на ветку. Да и со стороны бросание мячика под окнами соседей двумя пенсионерами декабрьским вечером выглядело бы странновато. Надо достать длинную палку, решила я. Но уже стемнело, в лес идти было страшно. Пришлось обходить ближайшие помойки. Уже на второй нас ждала удача в виде пачки выброшенных после ремонта пластиковых плинтусов. Выбрав самую длинную палку, метра два с половиной, мы уже в полной темноте аккуратненько сняли многострадальную наволочку и унесли её домой отогреваться.
    А на соседнем дереве осталось висеть чьё-то одинокое летнее платье, безнадёжно запутавшееся в кроне дерева на высоте примерно 4-го этажа. Вообще у нас на берёзе напротив наших окон много чего висело. Например, пакет с солёными огурцами, зацепившись за ветку, провисел всю осень и зиму. Довольно долго висел батон хлеба, нанизавшись на ветку при падении. Вороны почему-то им не интересовались, наверно, они знали о том, что на берёзах булки не растут.