Не бойтесь отличатся от других

Парвин Гейдаров
Кто то видит только шансы, кто то видит только недостатки. По- моему - первые оптимисты , вторые - пессимисты. Те, кто видит всю картину вместе, тот человек - реалист. Например могу дать пример из своего детства. В школе, в младших классах мама каждый день спрашивала, как идут уроки, какие трудности. Я однажды сказал, что отличаюсь от других детей. В классе я  был самого низкого роста (сейчас слава Богу нормальный - 178 см ). Был  единственным в классе, кто носил очки, ещё единственный не азербайджанец. (У меня никогда не было комплексов и никогда никому не завидовал. ) Просто понял, что если чем то отличаться от другиз, это может создать проблемы. Поэтому я сказал, что немного отличаюсь от других. Тогда мама мне сказала, что может быть эти отличия создадут тебе неудобства, но в этом  есть и плюсы для тебя - к тебе будет повышенное внимание, тебе будет легче чем другим  выразить свое мнение. Она тогда сказала, что нет абсолютного шанса и нет абсолютного невезения. Свет сгущается. Везде всё есть, просто надо внимательно смотреть, постараться найти оттенки между белым и чёрным.