Диалог фотографа с артистом

Татьяна Тет Дубовая
-Резкость,резкость давай!
-Я итак уж матерюсь на каждом шагу, куда ж еще резче!
-Крепким словом сейчас никого не вдохновишь, я тебе о фокусе говорю!
-А губа не треснет? Вам еще и фокусы я должен показывать?
-Стоп. Неужели трудно понять простое слово? Я имею в виду объектив..
-Имел в виду я ваш объектив. Не могу вам ничего рассказать про него. Все объекты подлежат списанию, они никуда не годные!
-Хотите все объективы камер уничтожить?
-Да достали вы меня со своими камерами. Дернул черт пообещать, теперь приходиться каждый день предъявлять подозрения. Хотите вас начну подозревать?
-Меня за что?
-За то,что крутитесь здесь под ногами, палки в ноги суете!
-Вам не подсунешь, вы ж победитель в "Танцях з зірками!" Такие кренделя выдаете.
-Устал. Хочется взять крендель, откусить, выпить чашечку кофе. И чтоб не ездить никуда.
-Езжайте. Там вам кренделей на тарелочке подадут.
-А что это вы вдруг так заливать начали? Сладким хотите отравить?
-Вас не отравишь. Вы ведь шоколад на дух не переносите. Вы вынесли ему приговор!
-Да?! Это когда же?
-А тогда,когда обещали показать ему Кузькину мать.
- Это был не я. Кузькину мать обычно предлагают посмотреть русские в Америке.
-Тогда сидите и не шевелитесь,авось, когда будут выносить мебель, ваше кресло не заметят.