ВОТ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ... 2019 г

Дарья Шевцова
    
Противоположностью одиночеству является не совместная жизнь, а душевная близость.

А если ты меня вот не спасёшь,
То значит сердце превратится в лёд...
И точно эту истину поймешь,
Настанет осознания черёд.

А белая метель ревёт в окне,
Но все дороги к счастью засыпает.
Твой взгляд, он навсегда живёт во мне...
И прошлое ничуть не умирает.

Другие - всё равно, явились на пути!
Я строгая к признаниям напрасным.
Им в имени твоём черты не обрести...
Становится ответ предельно ясным.
.
И звёздной ночью в лунной тишине
Мои мечты сливаются со снами,
Сгорая в ослепляющем огне
Суровыми холодными волнами ...

На сердце без тебя прозрачный лёд,
В нём тайны чьей души есть зеркалами?
Кому разбиться выпадет черёд...
Осколки оставляя между нами

Вот если ты меня не сбережешь...
И если ты меня, да не спасёшь (с)