Спасение есть

Диана Лозичная
Уже три тысячи веков я в аду.

Я решила освободиться.

Сын меня обманул.

Он убил всех кого я любила.

Он сломал меня.

Кого я породила.

Спасала только мысль об Уайте о Солнце.

Если бы ты был жив.

Ты был забрал отсюда.

прости...

Уайт крикнула я помоги.

Мгновение свет.

Перед мной стоял сын.

Он был в золотом.

Не верю ты взошел.

Да мама стал им.

Он стал злом я добром.

Кроме тебя в аду никого.

Все в раю.

Оставайся тут.

Пойдем.
Он протянул руку.
Идем.
Я дала руки.

Мы поднялись.

Мама нет.

Ты что выбираешь ад.

Значит ты любишь зло сильнее.

Да.

Здесь у меня дом.

Сын да мне имя мужа и бизнес.

С тобой ничего только скитание.

Мама это ад.

Я знаю но сложно иди быстро...
Вернулся Дэвид мама пойдем покушаем.

Суши помню у меня сегодня праздник.

Я победил ты выбрала меня.
И я прощаю тебя мама.

Пойдем он провел меня в наш дом в аду.
Я легла и отдохнула.

Не знаю что делать дальше.