Решение пойти в ад чтобы спасти мир

Диана Лозичная
Ничего не сказав сыну я все решила за него.
Он должен жить он продолжение меня.
Я же умерла родами.
Умру но за мир снова.

Снова воскресну потом.

Привет Дэвид а сама пришла мамочка.

Да не трогай Солнце.

Тебе нужна я.
Вот кинжал смерти.

С прошлой работы.

Артефакт который на самом деле убили меня.

Только он может убить меня.

Я отдаю тебе свою силу и бессмертие.

Ты прощаешь солнце.

Восхищаюсь тобой.

Но извини.

Ад пустой.

Что же мне делать у меня отчетность.

Тебе придется туда пойти.

И ты будешь жить и страдать.

 И мучаться сто веков.

Неужеле мой путь ад.

Твой выбор определит.

Выбери ад и твои близки останутся жить.

Ты помнишь что стало с Доди.

Решать тебе.

Я не буду убивать тебя.

Ты моя мать.

Ты можешь занять место хозяйки ада.

Не зря  я послал Меган.

Она дочь Сир.

Твоя дочь.

Я твой сын.

А Сир родила еще и дочь.

И она ненавидит тебя.

Время мамуля.

Хорошо  я иду в ад.

Мы спустились.

Пламя жгло разъедало.

Горела все во мне.

Ну что прибавить.

Прощай мамуля.

Я оставляю тебя.

Я ошибалась.

Сын стал Сатаной.

И остановить это было уже поздно.

Антихрист будет входить на трон.