Не должна держать ответ это ради мира!

Диана Лозичная
Дэвид был в бешестве.

Отправлял в ад сотни тысячи невиновных.

Тех кто грешил.

Боже я развязала войну своих двоих сыновей.

получается я мать добра и зла.

Но я их мать.

как мне быть.

Солнце тоже ходил по дому хмурый.

Приходили все более страшные известия о страданиях людей.

Мама ты не должна отвечать.

Ты не виновна.

Я не дам забрать в ад невиновного человека.

Даже Дэвиду.

Он постарается тебя опорочить.

Ему нужна твоя душа.

Тебя мало что он убил тебя как Доминику.

Как Марию не убьет.

Он тебя предаст он выберет зло.

Я не могу я люблю вас обоих.

Хорошо.

Диана ты моя самая лучшая на Земле.

Не для мира может тебе опять в Эдем уехать.

Там тебя не тронут.

Как?
Меня не пустят.

Ясно намекнул твой дед и отец.

Там нам места нет.

Будем жить пока здесь.

Пока не уладится.

пока не забудут.

газ только начала.

Боюсь убьют если вернусь.

Не убьют.

Тебя же оправдали.

Но какова цена.

Сын не знал я же знала что выбор сделать придется.

Я выбираю добро.