церков, ашрам, мечеть - не панацея, друзья

Серхио Николаефф
церковь - не самоцель, скорее средство,повод - к объединенью




**


религия как форма мифотворчества, мифологии - о сакральном.,
таинственном., сокрытом.; - как форма окультуривания населе-
ния.; объединения людей - с благородными целями и мотивами ..
исповедующая., проповедующая благородные вещи.; добродетели..
- не может не быть абсолютно ненужной. в каждой религии есть
много мудрого.

однако и религия - по-моему - это некая часть - составная -..
философии собственно. ибо, это специализированная если можно
так выразиться, на теософических,теологических,богословских.,
религиоведческих - учениях - о боге соотв. а бог - это всё ж.,
при всём моём уважении., мсье-сеньор-сэр-господин-..государь..
(..без богохульных задних мыслей..) - не исчерпывающая - в жи-
зни человека - (вещь),ипостась.; - как бы ни важна.,существен-
на бы она ни была соотв. да, неортодохксальные., невоцерковлён-
ныя., чуть ли не - атеистические, гностические., агностические.,
(соотв. некыя скептически-, неоптимистич.-, неэнтузиастски-.;не
- яро,истово,фанатично- настроенныя такие вот мысли; - согласен)   
- заявки.; - не `за` - ..монотеистическую (бога как личности не-
коей.: как в христьянстве., к примеру.), - модель мира соотв. не
считаю, что некый ..`дядя`/`дедушка`, - сидит на небесахх и всем
заправляетт оттудова соотв.. уж извинитепростите за прямоту,иск-
ренность - дерзость. пардон, эхкскюзума. миф о дедеморозе прохо-
дили собственно. при этом в некоего бога - сущность - неперсона-
лизированное нечто-некто, - поверить проще. пускай это будетт, -
природа,-сверхприрода.,extraприрода.; -трансреальность.,метареа-
льность некая или т.п.  *

главное, по-моему - сама вера - в доброе,чистое,светлое,благое;-
остальное, - парадигма,концепция - условны. главное философия.,-
..состояние души., настрой.. то что внутри. главное - культура..
остальное - представления., которые кому-то ближе +-//дальше +-.
если они объединяют людей с благими целями; ради добра, во бла-
го  =  честь и хвала.;  -  вива, религиямъ.; - ..низкий поклон..
`только без фанатизму` -единственное предостережение,напутствие-
вставшим на сей путь поиска бога, ( + истины., смысла - жизни.).
главное, чтобы догматизм церковный -не затмевал истинный путь к,
- настоящему богу (-..что(..кто/нечто..) -по-моему - в н у три).


аминь.хв
аллилуйя
харикршн.





----
*
(принципиальное) примечание


--
самоопроверженье богохульства своего.


--
опроверженье своей же ..оборонительно-провокативной
позиции - некоего богохульника (..трихкстера что ли).




**

погорячился конечно же, ведь самообмануться таки под-
даться весьма несложно же: от, ответственности избежа
ть.; плюс и провокация некая даже неосознанная что ли
в какой-то степени - кого??!  - ..его, - ..небожителя
дорогого, - чтоб он хоть как-то маломальски - себя та-
ки да проявил (не то что бы явил уж прям) как бы.

хотя, положив руку на сердце, мне кажется всё же, что
он - бог - периодически да и проявляет-таки себя.. не
знаю от чего это зависит. но, энто случается. имеет ..
место быть.

так что, погорячился я конечно, говоря на подтехкстахх
что бога якобы нету. конечно есть.

только обидно, жаль как-то - что он, не совсем `на коро-
ткой некоей ноге` со мною., как бы  в том числе,наверно.
вот, досада, засада.. а хотелос бы -почаще., позримее ..

на эту мысль-опровержение; апологетику в пользу существ.
бога соотв. меня натолкнул-подтолкнул тхт, с любопытной
аргументациею `за` и "против" - бога: с точки зрения на-
тур философии материалистской (демокрит, и еже с ними..);
..некоей смешанной -космогонической(космоцентрическоейй)-
(..представлен. к примеру ранними стоиками, со своею кон-
цепциею `логоса`, в т.ч. - как одни из наиболее интересн.
соотв.).; и, собственно представит. сторонников - сущест-
вования таки - бога-личности = сознания.,высшего разума..
- там всё справедливо раскладывается весьма, - в книжке -
учебнике (условно) тандема-дуэта д.гудинга и дж.леннокса
"мировоззрение (кн.II-я). человек в поисках истины и реа-
льности": любопытный весьма параграф., как в целом и вся
книга собственно., - б./материалистическый #атурализзм в,
историко-философском контехксте (стр.1о1 - 1о9). предпос-
ледний подпунктик и последний его абзац, гласит вот что.:    
цитата: "р а з у м , который создалъ настоящий мир, долж.
был принадлежать сверхестественному деятелю(делателю;акти
вному созидателю -моё дополнение-серхьоо) - л и ч н о с т и,
а именно   б о г у " .  {стр.1о8-посерёдке - бумажн.книжки}.


так что прости, дорогой бог, за богохульные порою выходки.
каюс.
не могу представить, как ни тужься, тебя.
- п р о в о к а ц и я   ?
- к р и к    души , беспомощности


ох уж этот    д у а л и з м ъ    сакраментальный .


--
хв.