2. В пути

Алексей-В-Макаров
Attention please!
Это сериал.

-В ясный день, но вот бывает,
Настигает вновь тебя
Тьма. И холод обдувает,
Среди летнего вдруг дня.
Птицы рядом не щебечут,
По краям дороги мрак.
И такое ощущенье,
Что спускаешься в овраг.
И чем дальше, тем темнее.
Лес  к дороге подступил,
И с тобой он как-то злее,
Небо ветвями сокрыл…
Но выводит путь из мрака,
Если пройден до конца!
Лает радостно собака…,
Дом…, хозяйка у крыльца…
-Серж, с тобою, брат, согласен!
Да и Карл, хоть и молчит.
Путь наш Богом обозначен,
К замку местному лежит.
-Сир, ну «замок», это громко!
Стены рухнули давно.
Укрепленное строенье, -
Шут добавил, - Лишь всего.
-Как же ты нас там представишь?
Командор его спросил.
-Сам я – Пьер, а вы собратья,
Из церквей, где я служил…
Командир, я все обдумал!
И графиню заверял,
Что помочь тут только сможет,
Тот, кто Богу все отдал.
-Пьер? – Да! Имя моё с детства.
-Что ж, брат, пусть отныне так!
И скажу, Смехуччо, честно,
Нами принят ты в отряд.
Несмотря что лишь «шутьеном»
Был к нам нанят в Цитадель,
С нами ты стоял на стенах,
Посылая стрелы в цель!
-Славный лучник был Смехуччо…
-Помню я и каждый наш!
-Сир, мы близко. Цель за кручей!
А вы в орденских плащах…
-Балагурили изрядно.
Не во грех, но и не в счет…
Командор остановился:
-Переоденемся, народ.
Спешились отрядом вместе,
Каждый плащ в дугу скатал.
Карл ворчал ещё о чести,
Но вдруг что-то увидал.
-Командор, - шепнули губы,
Пье иль два от тех кустов…
-Вижу, Карл. Уже приметил…
Боже, кто же он таков?