Настроение Как у себя дома

Ольга Валентиновна
Далее нам выдали стопку белой бумаги.

Мы взяли по одному листу. Ведущая шоу "Отключения логики" показала как надо грунтовать "холст".

На моём листе было интересное настроение в конце: "В лучах догорающего заката" - назвала бы.

На первом плане должны были быть цветы - ромашки и маки.

У меня получились ромашки - лепестки хоть отрывай. А вот маки не получились. Они почему то стали алыми бабочками.

Две ромашки. На поле. Маки как две бабочки над ними порхают.

Конец.

Нам захотелось увидеть продолжение. Мне захотелось нарисовать Новый год.

Второй лист я грунтовала опять возле Марины. Но моё воодушевление уже не зависело от рядом сидящих. Удалённая композиция трёх сотрудниц, сделанная в предвкушении видеть "эту работу" в последний раз - меня не опечалила. Удалила? Рукой делаю жест!

- Туда ей и дорога!

Но тут в симфонию вступает скрипка Марины. Она опять не довольна тем, как я грунтую. На этот раз она громко озаряет кабинет возгласом:

- Она грунтует мазками!

Помощь от неё следует незамедлительно. Марина своей кисточкой наносит на мой "холст" огромные размашистые полосы белой гуаши. Ещё. И ещё.

- Ух! - выдыхает довольная. Помогла!

Зачем меня туда звали? Учили работать правым полушарием.

Закончилось это представление. Мой Новый год был признан Ведущей "единственным произведением искусства" от правого полушария... Моего, слава Богу!