Партия 2017 г. Нац. и анти. 18. Электровелодорожка

Александр Корень
Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. 18. Электровелодорожка


Чтобы читателя подумал, но я не отговариваю  никого от посещений Калининградской области, здесь уже есть куда поехать, что посмотреть, где погулять, к себе бы пригласил, но не знаю сколько продержусь, Снова проблемы -электричество, его «Янтарьэнерго» мне уже десять лет обещает. Сейчас, объясняли мне в октябре, подключить мой дом к электричеству уже и национальный парк  им не даёт, нельзя мол в национальном парке  подводить электричество  к дому организатора цивлизационной революции.

В прошлом году, по наивности душевной, пообещал за подключение дома к электричеству и снятия миллиона исусственных проблем всего лишь с одного человека провести цивилизационную революцию, но в прошлом времени.

Спросите как. Всё очень просто — в воображении. Для этого надо вернуться в 1988 год и представить что вместо идеологии коммунизма  начинает действовать идеология кореньвистизма, социум, забыв о всех  выдуманных формациях, из социализма  и Властного уложения прямым курсом переходит в  Правовое уложение. А дальше считайте, вряд ли получится — нет такого компьютера, что смог бы сосчитать рост того СССР, соответственно, что говорить, всех республик в нём. К примеру, поумножайте ВВП — за тридцать лет при росте 11 процентов в год — что получится. Скажу — не поверите, посчитайте сами. 

Далее снижается уровень преступности: а пять лет — в пять раз, за десять в — в десять раз.  Здесь она почти исчезнет И далее живём с таким уровнем, боремся за снижение на отдельные проценты. Считайте,Ю сколько людей  не соверщили бы преступлений, а сколько жерт тех преступлений не было бы. Понимаете, что мужики бы были при женщинах, т. е. в семьях: рожали бы детей и жили, обустраивая страну и саму жизнь. Страна та бы выросла раза в три — это за десять, по отношению с сегодняшнему факту. И один из самых главных результатов — рост населения процентов на пятьдесят.  Вы можете  меня сами проверить. 

Если жить в достатке и с хороши настроением, а оно было бы у всех, так общественное регулирование бы повернулось лицом к демографическому вопросу. Конечно, такие мелочи как системы социального страхования и пенсионного обеспечения пришлось бы привести с общественными интересами. Как иначе  И представьте, было двести восемьдесят миллионов человек и прибавили к ним, радуясь жизни, ещё сто сорок миллионовь Демография, демография, вот и получили бы в итоге — четыреста двадцать миллионов. У меня нет сомнения, люди в условиях самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения, этих результатов смогли достичь легко.

Рекомендую посетить  Калининградскую область, а вдруг произойдёт чудо и вместо электродорожки  «Бессмертия» здесь будет построен парк цивилизационной революции в деле улучшения досуга населения, т. е. уже анонсированный здесь национальный анимационно-валеологический парк. Такой что может для местного населения увеличить продолжительность жизни  калининградцев на три — пять лет. Это и есть цена вопроса или самого такого парка.

 Тем, кто ориентируется на действительные интересы и здоровье национального населения, а не на убийство самой территории национального парка и людей на её территории, такое начинание следует поддержать или поучаствовать в нем самим.  О последнем, имеет ли такое  место быть, подумайте сами. Мой пример – ничто по сравнению с тем, что намечается. Не поверите, вчера узнал.

 Историю об электрокабеле под велодорожкой не выдумал. Тем, кто собирается в ближайшем будущем в Калининградскую область  и хочет  посетить  «Национальный парк «Куршская коса» эту статью надо прочитать полностью.  Будучи вчера в администрации национального парка в коротком разговоре с государственным инспеектором по административной практике узнал ошеломляющую новость. Между разговоров на прочие , также актуальные для меня темы,  я сказал ему, что в парк привалило обалденное счастье в форме одобрения  Президентом вопроса строительства велодорожки, о которой в этом материале уже говорилось,  и значение строительства которой ставилось под сомнение. У меня раньше появлялось аналогичное подозрение, но его отмёл по причине полного абсурда и несомненной вредности для здоровья людей, и вот тебе раз – меня окатили холодной водой. Собеседник, не задумываясь, отвечает, что раз такое случилось, как прокладка высоковольтного кабеля от Зеленоградска до п. Лесной, в результате чего появилась очищенная от леса  полоса, то почему бы по ней не проложить и велодорожку.

 Её еще нет, но все  в национальном парке уже живут в ожидании  чуда  прокладки велодорожки, которую задумали проложить прямо над электрическим кабелем  15 кв.  Конечно кабель не ЛЭП, возможно катание по ней было ы еще опаснее, но и катание по кабелю, скажу Вам не совсем приятное и безопасное занятие.

Кстати, строительство велодорожки на Куршской косе поддержал и Дмитрий Медведев, заявивший также, что сам любит кататься на велосипеде. Но имел  ли он в виду  катание по электрическому кабелю с некоторым  электромагнитным излучением, включающим и торсионную составляющую, которой экран кабеля не помеха для излучения. В том то и вопрос.  Да нет, не допускаю такого, чтобы и президент и председатель правительства могли знать об электрически напряжённой велодорожке. Представляете, какого уровня состояния достигла организация частно-административного и системно-властного партнёрства, чтобы допустить  такую акцию, как введение в заблуждение высшего руководства государства.

 Кабель для этой «организации» никакого значения не имеет, а вот подготовленная полоса земли – кабель, засыпанный песком – хорошая, как кажется,  основа для прокладки асфальтовой дорожки.  Так и экономию средств можно получить, какие рационализаторы. У них всё к одному –и гравий с  уреза   морского берега собирают, и электрическую велодорожку прокладывают. Конечно, проложить можно, но кто будет там кататься. Есть первый ряд причин, которые делают  и нормально построенную велодорожку недоступной для катания,  а к нему и новое качество – электрически напряжённый характер велодорожки. 

Это же получается не тренажёр на выживаемость, не дорога жизни, а дорога смерти, которая вполне бы могла повлиять на сокращение продолжительности жизни, будь построенной.  Сокращение жизни той части населения, которая, к примеру, стала бы ей регулярно пользоваться, может стать реальностью. Подозреваю, что таких желающих окажется  исключительно мало. Всегда бывают смельчаки и экстремалы — гаджет  на ходу бесконтактным образом зарядить или ещё что-то, но не могу представить на такой дорожке семью с детьми, а вы можете, своих детей  повезёте сюда покататься?

Можете ли вы представить ситуацию, что кто-то из первых названных лиц государства российского открывал бы такую велодорожку  своим велопробегом. Полагаю, что не следовало бы доводить ситуацию до полного маразма, хотя к тому и идёт, но причастен к такому действию непосредственно сам начальник «Национального парка» с компанией поддержки такой авантюры. Они, видимо и народ, и высшую власть в государстве, которой сами они призваны служить, а фактически готовы принести в качестве сакральной жертвы.

Нашел такие правила:

В охранной зоне ЛЭП запрещается (извлечение):

• строительство каких-либо зданий и сооружений;
• длительное нахождение людей;
• производить какие-либо действия, которые могут привести к нарушению нормального режима работы электрических сетей;
• устраивать спортивные площадки, стадионы, остановки транспорта, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей.

Применительно к планируемой велодорожке  эти запреты принимаются за рекомендации делать всё в утверждении противного .

Ай, яй, яй, что делается и что ещё могут здесь придумать и гадать боюсь. Вот и попробуйте, хоть мысленно, прокатиться на велосипеде по электродорожке.  Что, уже зарядились? Это от одной мысли. А если по электровелодорожке- по явно антинациональной дорожке.

Правда есть альтернатива, вместо електровелодорожки построить анимавционно-валеологический парк , а в нём и пляжный парк. Если мы даём три года жизни в плюс , то это уже иесть национальный парк