Немного личного

Ден Макаров
Чужой убегаешь в потоках безумства,
Раскрашенный в парке нежданный февраль,
Мне так не хватает ножей в сердце душном,
Твоих слов на ветер закрашенных драм...

Встречаешь рассвет в промежутках на кухне,
Вчерашний приют оказался дурман,
Твои глаза спят и в душе ложный сумрак,
Все тащит меня в непредвиденный ад...

Оставь эти руки в покое ублюдкам,
Симфонии плачут : нельзя умирать,
В моей полигамии ты - просто кукла,
Абсурдности хватит,завари с ядом чай...

Я в море пускаю фальшивый кораблик,
Где прячется страх,там скрывается рай,
Мне так неудобно просить тебя кстати,
Ножом перерезать дурную гортань...

Не бей меня словом,разбавь старый виски,
Вчера не отправил свой пост в телеграмм,
Мне очень важны твои фотки в бикини,
Напыщенный город,мой ханжеский взгляд...

Я мимо тушу свой последний окурок,
В раскатах дождей ложь тревожит меня,
Давай посидим еще раз без иллюзий,
Прими меня робким в свой саван песка...
Д.М.2019