***

Ден Макаров
Позабыли о чувствах в загадках,
Бесконечных наигранных тем,
Ты мне снишься веселой в закатах,
Где ты чистая,нежная век...

Солнце прячется,праздно кусаясь,
За невинные щеки в рассвет,
Ты бываешь хорошей не часто,
Я бываю прекрасным не здесь...

Отпусти меня ночью на танец,
Беспробудных загадок метель,
Все пытаясь понять кто же главный,
Я запутался чудо в себе...

Не отнять у нас остров проклятий,
Не сбежать тебе нимфой под снег,
Ты невинная в каплях изгнаний,
Я по прежнему скуп и глупец...

Допиши все иллюзии страхом,
Разбери мой чердак в голове,
Прошлое - не мостик до рая,
Грустное - не крест,а лишь дверь...

Рассказал тебе горести в тайнах,
Допивая последний фужер,
Ведь не тот для которого радость,
Ты не та,для которой я есть...

Мой роман не закончен внезапно,
Все дороги прорвали сюжет,
Мы меняем не то изначально,
Подставляя друзей в горький плен...
Д.М.2019