***

Ден Макаров
Засыпали в холодном метро,
Стал под крики твои не убийца,
Холод крепко в объятья берет,
Все таблетки от кашля - записки...

Я дойду здесь нежданно простой,
По цепочке слова,люди - письма,
Люби меня нежно,зови робким в дождь,
Мы теперь не свои.Мы свидетели жизни...

Разгадай два из ста и что же потом?
Демоны дохнут,как мухи в палитрах,
Вовсе номер - не плен,я совсем - не святой,
Мы сломаем весь код первобытных...

Ставлю точку.Тире -
там где вовсе не роль,
Если я - не твой бред,
Почему плачут птицы?

Это долгий путь непривычно домой,
Где почти что святой в ****ских мыслях,
Ставь на огненный стоп,теперь уже все,
Прекратить этот цирк,словно тризну,
Нам пора перестать верить в детский прибой,
На открытках отца пьют святые...

Мир закончил маршрут, но нажал на крючок,
Парашют мой сорвался к невинным,
Я теперь не такой,мне пора на убой,
Мы с тобой,словно демонов крылья...
Д.М.2019