Чужой праздник

Ден Макаров
Прекрасные чувства не требуют жертв,
Постоянство любви в совершенстве деталей,
Наши пальцы сплетутся - время чудес,
Мы одни в этом театре без правил...

Что тебе моя боль,если мир - колизей?
Где ты выбран в расход изначально,
Хотелось обвести тебя,будто я - змей,
Разрываю всю связь,намекнув о свиданьях...

Холод в пьяный четверг,друг под номером "Зет",
Мы играем на сцене без пряток,
Непривычно к тебе в душу взглядом залезть,
И спросить : Все напрасно?

От свинцовых дождей крыша дома - мишень,
Расстояние часто решает,
Если ты - не мой свет,где находится дверь
от огромных,запретных соблазнов?

Пишешь как раньше,рассеешь подтекст,
Хочешь открыться : мешают собратья,
Дальше на север,не солнце,лишь смерть,
В ледяных скалах нет больше прекрасных...

Чай в перерывах в китайском кафе,
Девушка чистая грезит о ****ствах,
Дорога за край начинает постель,
Заключая искусство в мерзкие танцы...

Если мне после криков не выйти за дверь,
Изменив свои слезы на горькую праздность,
То походу я низкий в рассвете идей,
За которые жить - это радость...

Ты не скажешь.Судья - не отец,
Опускаются руки напрасно,
Взмах секиры,кровавый ответ,
Забытые чувства.Чужой чей -то
праздник...
Д.М.2019