***

Ден Макаров
Станет чуждым принять свой сюжет,
Выйти грустным на скользкую сцену,
Если больше не ждут,мертв рассвет,
Значит ты наконец то поверил...

В грозных башнях застенчивых лет,
В городах,что не трогают сердце,
Время пятится,брезгуя смех,
Дети снова рождаются в пене...

Эти листья касаются век,
По дорогам я вижу богемы,
Чрезвычайно не выдержать век,
Вновь пустится поспешно в дилемму...

Остров старый загадочно слеп,
Выбираем на происки веру,
Я теперь - самый глупый забег,
В планах мерзких,слепых
лицемеров...

Расскажи почему жгётся крест,
Почему на запястьях порезы,
Милая мой сон - совсем не доспех,
Лишь ужасная ноша к Эдему...

Вот он знакомый не раз вдаль ручей,
Лучезарная,чистая песня,
Мне скорее останется смерть,
Целовать мое хрупкое тело...

Допиши все романы про лесть,
На холстах рисуются черви,
Мы доходим устало в конец,
Сыпля точки в начале
куплетов...
Д.М.2019