И снова Баба Яга

Елена Конста
       Тороплюсь в школу. Для быстроты срезая угол, прохожу двором молодёжного жилищного комплекса. С этой стороны школы бывают открытыми ворота. У первого ближайшего подъезда бабушка ругает четырёхлетнего внука, чтобы он не объедал снег с варежек. Но мальчишка её не слушается, продолжая есть снежные комочки. Поравнявшись с ними, говорю ему: «Нельзя есть снег. Заболит горло.  Если не перестанешь, заберу тебя с собой. Я Баба Яга». Мальчик, глядя мне в глаза, начал с удвоенной скоростью есть снег. Бабушка, потеряв всякую надежду повлиять на  ребёнка, высказалась, что, вот мол, дети какие непослушные. А мне стало смешно, мальчик захотел к Бабе Яге в гости. Ему любопытно, как я его заберу. На метлу, что ли посажу? Как нарочно, в этот день метлы со мной не оказалось. Зато день был удачным на находки потерянных детьми варежек и перчаток.

05.12. 2019 год.