Настроение Распорядительница

Ольга Валентиновна
Что делают обычно люди?

Портят всё.

Вчера нас на работе собрали для этого за круглым столом.

Зачем собирают большое скопление народа? Не знаю. Нас собрали - чтобы не по одному - а всем одновременно что-то продемонстрировать.

Передо мной сели дружно три девицы. Мне понравилось - интересная получилась из них композиция: Люда - с волосами цвета праха в траурном вазоне; Таня - с волосами цвета "желтизны"; Марина - волосы цвета "брюнет".

И вот я делаю фото для себя. Было потом очень мерзко на душе, потому что Марина смотрела на меня с самой сияющей улыбкой.

- Ух! Ты чЁ там сфотографировала? Дай посмотреть? - улыбка освещает всё вокруг.
- Возьми.

Марина секунду смотрела, затем резким движением ткнула своими пальчиками в экран моего телефона. Её движения были чёткими и отработанными вековым опытом. Я не отнимала у неё игрушку. Она моментально распорядилась стереть из моей галереи не понравившуюся ей фотографию. Стёрла. Улыбка стала ещё радостней.