Мое сердце только с ним

Диана Лозичная
Мне очень больно когда о нем плохо говорят.

Те кто слаб.

Мы же поженились с ним.

боюсь что людское зло опять победит.

Я боюсь за него.

молюсь за тебя.

Если любишь отпусти.

Я же ученица Соломона.

Все таки знаю законы бытия.

Разорвать на двое любимого нет я не хочу.


Если ему мешает что-то быть со мной.

Женщина его.

прощаю его.

Всегда прощала.

Если не простим если обидим как же любовь и вера святая.

Православная.

Только будь.

Даже если не со мной.


Я так хочу чтобы муж был рядом жить вместе.

А если он предаст как тогда.

Муж прости.

Меня помнишь я Диана твоя жена.

Живу как контразведчик все таю.
В себе ношу.

Но писать единственная свобода которая у меня есть.
Не отнимайте у меня это.

Я могу удалить но сердце любит и это все труднее отпустить.

Я буду молиться.

короче в храмы ходить.

Пусть все будет хорошо!!!!