Правда люблю деньги не при чем

Диана Лозичная
Написали уже мол корысть.

Я корыстная??

Правда так думаете.

Я всегда жила сердцем.

Верила любимым.

Читала Влади думала.

Не знаю может он моя судьба.

Я жалею всех своих мужчин.

Я люблю его и желаю счастья.

Решила что он не должен страдать.

Больше пусть будет с той которая ему важнее.

Что есть любовница но она не я.

Понимаете.

Не знаю точно пора лечиться.

Сбылось все.

Муж изменил да.

Может рядом с ним я настоящая.

А я нет только проекция своей судьба

Я Диана я Артемида.

Я Женщина.

Короче прости я была неправа.

Люблю и не хочу ругаться.

Женаты были три дня боюсь коротким  будет мой этот брак.

Мне хочется тепла.

мне холодно.

Я люблю своего мужа.

В любых ипостасях.

Люблю с детства.

Я мечтала о нем 20 лет.

Мужчина моей жизни.

Света тебе короче счастья.

Все слишком тяжело.

Счастья Владимиру и Диане они не мы мы не они.
Мы разлучены.

Прости я погарячилась.

Сдуру ушла.

Я жалела 10 лет хотела вернуть.

Люблю я не могу ничего сказать.

Да не бабки это я люблю его сильно.

Не знаю тогда меня покоряла его сердце отношение к женщине страшный человек сильный кажется достоин уважения.


Короче по моему я того.

В общем кто то еще появится.

Опять...

нет.

И что делать.

Любовь