Первая любовь. Болезнь

Татиания
 29.11.19г

Нахлынувшие чувства открывают всё новые и новые грани. Нахлынувшие чувства открывают всё новые и новые грани.
Сон неспокойный, тревожит и тревожит, я в каком-то замке хожу во всём чёрном, не понимаю, что случилось и ищу ответ снова.
Горит огонь в теле, всё, как будто сгорает, и я, как тоненькая ниточка, всё таю и таю, ножки тростиночки каблучками застучали и снова вопрос, что со мною – не знаю.
Новая картина – я умираю, и вновь по новой сама себя возрождаю, кто зла желает, вздохнуть не успели, все иглы высунув, колы  достали, и раны, что ещё кровоточат, слабеют телом, но сила сама притекает, вставай – мы живы. Кому дверь открыла, кому дверь закрыла, сама себя защищать позабыла, доверию быть, или не быть. Тебе решать, а мы лишь только понять должны чем тебе  помогать.
 Голос. Откуда. Он изнутри. А сердце колит, оно ещё в пути, его промывают, я взаперти, я в небытие впадаю, вновь и вновь, и воронья стая, пролетая, летит из меня вон, как многим ты досаждаешь, когда говоришь в лоб, как многих ты удивляешь.
 И новая картина предо мною. Белый снег, там, у почты, что рядом с тобой, где ты жила,  и он -  твоя первая и незабытая, трогательная любовь. Он лежит на снегу, на перовом пуху, он укрыт пеленой, а ты носишь воду ему, ты говоришь -  пей, не уходи, а он предлагает лечь, и ты говоришь - нет.
 Ты ушла. А проснувшись, ножницы рядом нашла, значит, та энергия, что с ним от тебя была, сейчас отрезана и в ней пустота.
Сколько открытий в моём температурном бреду, ещё не прошедшим, но в замедленном темпе, я дальше иду.
 Какие строчки сегодня своей жизни пройду, где оставила нить жизни своей на свою беду, и как вышла и счастье нашла или ещё это у меня впереди???