Когда понимаешь мизантропов

Андрей Ворон 2
Обычно люди положительно относятся только к благополучным. Когда ты,как говорится,на коне,у тебя есть всё:друзья,родственники, личная жизнь. Но стоит тебе с этого самого коня упасть,как сразу большинство, если не все,куда-то странным образом исчезают.

Когда была жива моя мама,к нам,а точнее к ней,приходили все,кому не лень;но когда её не стало,а мне на тот момент было реально некуда идти,все эти люди,мамино окружение,стали относиться ко мне,как будто они меня не знают. Ну или едва знают. Но это чужие...а так называемые родственники?! 27 декабря прошлого года я решил зайти к маминой сестре; а она,услышав мой голос,отключила домофон...

Встретились мы только весной,в конце марта,когда человек, у которого я жил,внезапно меня выгнал;впоследствии выяснилось,что двоюродная сестра подала на меня в розыск. Хотя я ему сказал,что родня может и не пустить,он меня всё равно выгнал.

А родня не пустила...сестра настоятельно советовала мне пойти в ночлежку для бомжей. Я конечно понимаю,что никто никому ничего не должен,но...мама моя и бабушка в ущерб себе бы в подобной ситуёвине сделали:пустили бы к себе. Да что там говорить,у мамы полтора года жил человек,который говорил,что ему некуда идти...она ему свою пенсионную карту доверяла,а он пропивал остатки её последней пенсии уже после её смерти...

Ага,ему-то некуда идти:пошёл к одним из тех,кто приходил к маме и жил у них,а меня они и на порог не пускали,общались через домофон.У этих "людей",кстати,моя собака была. Была,да сплыла. 1 октября этого года умерла хозяйка,а её сожитель,там не прописанный,ушёл жить к своему отцу,собаку отдал якобы племяннику...Спрашивал я мнение у знакомых насчёт "родственников ",все спрашивали:неужели не могли хотя бы на полу постелить,не в общагах же живут?!

Зато теперь мне уже сказали:если помру,они получат мою квартиру. Если даже случится маловероятное и они умрут раньше,то я не получу ничего,т.к.у них есть дети,а у меня никого:чтобы потомство было,надо другого пола родиться!Такова жисть-ЖИСТянка...да ну её в болото!