Я вернусь ещё, ребята...

Зоськина
Распахнуло небо шторы,
Хлынул свет сквозь облака.
Взор мой вдруг погаснет орлий?!
ВЕДЬ ЖИВУ Я ЛИШЬ «ПОКА»...

Я нарву букет ромашек,
Уроню в него лицо…
НА РОДНУЮ ЗЕМЛЮ НАШУ
НЕ ВЕРНУСЬ,ДРУЗЬЯ, ЕЩЁ!

И в сугроб, как пух, перинный,
Ринусь, руки разбросав.
ДЛЯ СТОРОНКИ НАШЕЙ ДИВНОЙ
ПЕСНЬ И ДУШУ Я ОТДАМ!

И в лесу, дождём пропахшем,
Мне б нарвать ведро опят.
НА КРАСУ, НА ЗЕМЛЮ НАШУ
НЕ СТУПИТЬ НОГОЙ ОПЯТЬ!

Осенью шуршащей я  бы
Обрядила в шёлк леса.
И, сварив вино из яблок,
«Еньку» стала бы плясать.

Друга милого я губы
Стала б жадно целовать…
МНЕ ПОВЕРИТЬ ТРУДНО, ЛЮДИ,
НЕ ВЕРНУСЬ СЮДА ОПЯТЬ!

А в глазах  детей с любовью
Я тонула бы всегда…
МНЕ ПОДУМАТЬ ДАЖЕ БОЛЬНО:
НЕ ВЕРНУСЬ ОПЯТЬ СЮДА!

Мне б людей, простых и сложных,
Всех без Устали любить…
ВЕЧНО БЫЛО БЫ ВОЗМОЖНО
В СТОРОНЕ РОДИМОЙ ЖИТЬ!


Рань… Седая степь примята…
Стук копыт в ковыльной мгле…
Я ВЕРНУСЬ ЕЩЁ, РЕБЯТА,
К ВАМ НА ОГНЕННОМ КОНЕ!
          
                1 декабря 2019г .Поезд.